Выгорание, депрессия, трудности в роли матери - консультация психолога

Здравствуйте моей дочери год и три месяца. За все это время я бывало срывалась и била её (6-7 раз) чувство вины меня не покидает, так и хочется умереть или пропасть. Пару дней тому назад я сильно ударила её по лицо она очень капризная все время кричит а мне никто не помогает. Я не сдержала себя. Пожалуйста скажите мои ужасные действия скажутся ли на ней? Как мне взять себя в руки и не делвть так больше?
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Карина! Чувство вины тягостно, оно похоже на раскаяние, но это не так. "Я виновата" - говорите вы, и тут же оправдываете себя: "Да, но она же капризная, мне никто не помогает". Вам нужна серьёзная работа над собой, желательно с помощью специалистов психологов, психотерапевтов, иначе вспышки гнева будут повторяться, и повторяться капризы ребенка в сторону драматизации. Ваш ребенок чувствует напряжение и хочет внимания , добиваясь этого любыми доступными способами (как ей иначе сказать: "мне одиноко, страшно, неуютно"). Вы понимаете сами, что в этом возрасте ребенку необходима ласка, нежное слово, колыбельные, то есть, выражение постоянства любви. Конечно, в вашем состоянии это подвиг. Ищите добрых и отзывчивых людей, общение, поддержку, откиньте ложную независимость. Мир вам и вашему дому!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Карина
Здравствуйте! Вообще это все может быть следствием послеродовой депрессии- к неврологу или психиатру ( ему расскажите по усталость и выгорание, без подробностей) Конечно, бить малышку недопустимо, ей страшно очень. Вы единственный ее источник жизни, ее космос, от вас зависит ее жизнь, представьте, как страшно ей в момент агрессии. Вы устали, вы измотались. Уменьшите объем дел, реально до базы сведите готовку/ уборку. Капризничает- дочь сразу в манеж, сама в ванну. умываться, пить воду и дышать (техники дыхания вам вышлю на почту, мне напишите сейчас на почту). Вы замужем? Почему никто не помогает, где ваши родители? Кто-то вам говорил, что вы плохая мать и хорошей не станете? Держитесь. Если есть возможность- к частному врачу и к психологу на личную консультацию.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Карина
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Я все понимаю но на данном этапе у меня нет возможности сходить к психологу
Карина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Я замужем но муж работает и не помогает. Мне часто муж говорил что я не хорошая жена и он не хотел бы чтоб дочь была как я в будущем, что я незнаю что такое семья так как мои ролители в разводе так же и бабушка моя и тетя много тех кто развелись. Я не чувствую любви или желания быть с ним. Я взяла кредит для него и не могу так взять и уйти я не смогу платит сама в декрете. Я вообще незнаю как мнк жить. Я набрала лишний вес, тело изменилось, внешность не такая как раньше , нет социальных сетей, нет подруг, нет работы, нет хобби только дом и все я так устала я так хочу вернуть ту жизнь .
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Ответ для: Карина
Карина, ищите семейных психологов, психотерапевтов онлайн. Есть психологические сайты, где предоставляется консультирование без оплаты. На сайте b17.ru есть семейные психологи, познакомьтесь с их информацией по актуальному вопросу. Там же, можете пройти демо- консультацию, т.е. бесплатную сессию, с выбранным вами специалистом. Если возникнет чувство доверия и расположение к совместной работе, откровенность, то это ваш специалист, если нет, не опускайте руки и ищите дальше. И обязательно молитесь в тяжелой ситуации, возможно не сразу (Создатель приучает терпеть скорби и "держать удар"), но обязательно поможет. Всех благ, если что, пишите.
Карина
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Спасибо вам дай бог вам здоровья
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте Карина. Дорогая Карина, я понимаю, Вы сейчас испытываете сильную усталость, временами злость, и сильное чувство вины. Это сейчас происходит от сильной усталости. Вашему ребенку год и 3 месяца и ему требуется много внимания и заботы. То что с Вами происходит, это нормально, тем более если Вам никто не помогает, а супруг еще и обвиняет или критикует. Карина, любой человек при отсутствии нормального сна и отдыха длительное время будет вести себя самым неприемлемым образом.
Что нужно делать? Нужно просить о помощи, бабушек, подруг, соседей, кого-угодно кто может посидеть с ребенком хоть немного, чтобы Вы могли отдохнуть и хоть немного поделать что-то для себя любимой, что вам нравится. Это может быть прогулка или чтение, поход в кино или встреча с подругой, пусть даже на часик. Когда Вы отдохнете и дадите немного времени для себя, у Вас появятся силы и желание заботиться о своем ребенке. И с мужем тоже стоит поговорить о том, что Вам нужна его помощь в заботе о ребенке.
Карина, есть в соцсетях группы мамочек, которые помогают друг другу. Они живут рядом и могут посидеть с ребенком. Вам стоит найти таких мамочек и такие группы.
Конечно, было бы прекрасно получить помощь психолога, я буду рада Вам помочь.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Карина
Значит, пока есть кредит, то живите вместе. При возможности хоть что-то себе откладывайте в подушку безопасности. Муж вас обесценивает, манипулирует темой с разводами - тело ваше на это реагирует, от стресса лишний вес и т.д. Про разводы- это бред, конечно. Развод не говорит о том, что вы не знаете, что такое семья. Это просто способ вас принизить, убить самооценку, удержать, стать главным. Малышка не виновата, что папа вот такой, не понимает, что значит быть мужем и отцом. По-любому это ваша дочь, ваша радость. Вы сейчас просто из-за мужа в стрессе. Увы, он тест женитьбой и рождением ребенка не прошел. Увы, в жизни нужно порой потерпеть. Переждать. Перестаньте что-то ожидать и от него, и от себя. Растолстели, и он говорит, что вас не хочет- ну и вы его не хотите, он не рожал, не кормил, а все-равно желания не вызывает. Вы только недавно родили ребенка! У вас еще гормоны бушуют, еще органы не отошли от беременности. Вы не спите полноценно, всегда во внимании+ на вас постоянно наезжают, что вы плохая жена и уже заранее плохая мать, у которой будет плохая дочь. Один негатив. Где ваши родственники? Подруг поищите на площадках, не важно, супер они умные или интересные, просто нормальных простых добрых мамочек рассмотрите- просто, чтобы иметь возможность говорить с живыми людьми. Это важно. На почту напишите- пришлю техники самопомощи. Принять нужно,что мама вы хорошая, и будете хорошей, и дочь суперская вырастет, с вот про то, какая жена не стоит и думать- муж себя ведет не как муж. Примите, что вы не станете хорошей. Что вот не сложилось. Что ну вот так вот. И что нужно просто достойно прожить время до полноценного выхода на работу. Изучите вопрос детского сада, группы кратковременного пребывания, яслей. Подумайте, нужно ли вам повысить квалификацию для выхода на работу и т.д. Готовьтесь к выходу на работу, думайте, что будете делать в случае развода- где жить, где работать, кто в помощь.
Карина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
я написала вам на эмаил. Если честно моя семья меня поддерживает я могу уйти но незнаю уходить или же остаться
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Карина
Прислала. Не рубите пока с плеча, реально переключитесь пока что на те задачи, которые нужно решать и в случае развода , и в случае сохранения семьи- финансовые накопления, выход на работу, развитие ребенка и забота об его здоровье )сейчас по возрасту масса всего важного- и иммунитет, и моторика крупная и мелкая). А поддержка семьи- это супер! Значит, вы не в безвыходной ситуации, это дает почву под ногами.
Карина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Я не смогу реализоваться тут. Дело в том что я в другой стране а тут если ты не гражданин европы ты не можешь даже к врачу сходить , а если и можешь то за очень дорого. В садик тоже не примут да и виза у меня скоро заканчивается. Я должна принять решение что мне делать.