Рушится жизнь - консультация психолога

Здравствуйте! Нужен человеческий совет, либо профессиональная помощь как пережить расставание. Ситуация сложная, вместе год, месяц назад поженились, три недели назад узнали о долгожданной беременности, но сейчас видимо пришло время расставаться.. Мне 35 лет. Это мои первые отношения. Очень мечтал о любви, о семье, о малыше и счастье. Ради жены бросил хорошую работу в своем городе и переехал жить в ее город. Все сбережения, все деньги тратил на нее, на цветы и подарки. Устроился на новую работу, но случилась беда, - на работе меня попросили уволиться в связи с тяжёлым финансовым положением и в итоге я потерял работу. И даже когда у меня оставались копейки, я ходил пешком по городу, а на сэкономленные на проезде деньги тратил на вкусняшки для любимого человека. Два месяца поисков, две недели назад нашел работу, но жену как подменили. Она говорит, что содержать меня не хочет и что мне нужно подъискать кого-то другого. Все уперлось в деньги, которых у меня нет. В тоже время у нее самой все хорошо в финансовом плане, есть высокооплачиваемая работа, никакой острой необходимости в деньгах у нас небыло. Последней точкой стало то, что я на первый заработанный аванс решил съездить к маме в другой город, что очень ей не понравилось. Старался помогать всем по дому, мыл всегда сам полы, посуду, помогал готовить, делал мужские дела. Сейчас я остался один в чужом городе без всего. Здесь у меня нет никого. И самое страшное, что возможно я никогда не увижу ребенка, о котором я всю жизнь так мечтал. Что делать не знаю. Где искать совета и помощи тоже. Очень больно и страшно.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Евгений писал(а):
Здравствуйте, Евгений. Человеческий совет - не горячитесь и не паникуйте. Постарайтесь взять себя в руки. И спокойно проанализировать свою ситуацию. Разобраться, где причина проблемы, а где ее следствие. Пишите, что в отношениях 1 год, месяц назад поженились. Семейная жизнь только начинается. В ней( в семейной жизни) все возможно - и розы и шипы. Когда Вы тратили на цветы и подарки избраннице ВСЕ свои сбережения, было ли это разумным с Вашей стороны? Вы хотели произвести на девушку впечатление благополучного, состоятельного человека. Вам это удалось. Избранница решила, что Вы вполне обеспеченный материально. Оказалось, что все не так. Вот Вам первое разочарование. Обстоятельства были против Вас -потеря работы, 2 месяца безденежья, поиски новой работы. Все это время Вы находились на содержании жены. Срок не большой, но это своеобразная проверка на прочность отношений. Когда Вы устроились на работу, на первые заработанные деньги уехали к маме. Не вполне понятно, кому и когда Вы старались помогать по дому. когда были у мамы в гостях? Подумайте, все ли было правильным в Ваших решениях и поступках? Не были ли они больше импульсивны и спонтанны, чем продуманы и логичны? В любом случае, поговорите с женой о перспективе ваших отношений. Есть ли у Вас с женой, кроме физической, эмоциональная и духовная близость? Почему Вы пишите, что, возможно, никогда не увидите ребенка? Жена собралась делать аборт? А любит ли она Вас, спросите ее. Скажите как сильно Вы ее любите и хотите воспитывать вашего совместного ребенка. Пробовали Вы обсудить с женой сложившуюся ситуацию? Вам 35 лет, у Вас вся жизнь еще впереди. Главное, у Вас есть работа, а значит, средства к существованию. У Вас есть мама и родственники, которым Вы помогали, и в случае крайней нужды они помогут Вам. В Библии сказано: просите, и дано будет вам. Стучите, и вам отворят.
Наталья Булкина, психолог