Как мне поступить? - консультация психолога

Доброго времени суток, дело в том, что я встречаюсь с парнем, жду от него ребенка и мы готовимся к свадьбе , все идеально,  но есть одно но....
У него есть подруга, гораздо младше нас двоих, общаются они давно, в свое время даже встречались и естественно был половой контакт.  Проблема заключается в том, что она постоянно ищет контакт с ним, провоцирует меня своим поведением, постоянно пишет ему, зовёт на встречу. Девушка лёгкого поведения, с которой удобно. Мы часто ссоримся из-за неё,  он даёт понять, что не видит ничего плохого общения с ней, ссылаясь на то, что с ней он никуда не ходит, со мной проводит всё свободное время, она ему безразлична,  как девушка, но дорога, как подруга. Но друзья так не ведут себя,  не лезут в отношения.  Я не знаю, что делать, с ним я пыталась разговаривать и не один раз... смириться? Забить? Тяжело....
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Марина писал(а):
Здравствуйте,Марина! А узнавали ли у мужа, что ценного для мужа , в общении с этой девушкой? Она дорога как подруга, а чем именно? Что их связывает? Что ценного он получает при общении . с ней? как себя чувствует/ Может это состояние какое-то или что-то еще? Может он значимым ощущает себя или принятым или комфортно ему. А моет он помогает ей в чем-то и от этого ощущает свою мужественность
Марина, это все мои примеры, ответы должны быть его)
Узнав это, вы сможете понять, чего ему не хватает, или же ответив на эти вопросы, он сам может понять, что уже нет той ценности, которую он вкладывал в их отношения.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Заметьте, проблема в этой ли девушке или в том, что сам молодой человек (Ваш жених) НЕ видит проблемы в том, что у него есть такая подруга (с которой у него был секс). Это Вы видите в неё угрозу - т.е. нет доверия к нему? боитесь чего? что он бросит Вас? что будет изменять? Она НЕ разрушает Ваши отношения - сам мужчина, во-первых, поддерживает отношения с ней! (ведь и он расставляет приоритеты - как и с кем ему общаться!), а, во-вторых, Вы сами вносите её в отношения между Вами и мужчиной тем, что постоянно сами начинаете ссориться из-за неё! Т.е. подумайте - можете ли Вы принять то, что для НЕГО - это отношения ценны?! Что именно ОН ценит в них? Что он получает в отношениях с ней? Осознает ли и понимает, что эта "дружеская" эмоциональная близость с ней не дает ему приблизиться эмоционально к Вам? Проблема ли в том, что есть ТА подруга или в том, что ОН сам принимает решение общаться с ней? Вы чувствуете, что не можете контролировать его, его чувства и мысли. Марина, что Вы сами испытываете, зная, что ОН общается с ней, списывается, встречается? Можете ли Вы это принять? Вы не можете ему взять и запретить - если ОН общается, у него ЕСТЬ потребность - какая и в чем? Вы сейчас переносите свои эмоции на неё, вините её в том, что она пишет ему и зовет на встречи, НО - значит ОН сам поддерживает такие отношения, что он позволяет ей писать и встречаться с ней - это ОН так выстраивает свои отношения с ней! Что испытываете Вы? Бессилие? Беспомощность? ревность? чего боитесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Баченина Марина
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
как он говорит, что она его постоянно поддерживала, и в самых критичных ситуациях была рядом
Баченина Марина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
я ему доверяю, но не доверяю ей, у неё есть парень, с кем она живёт и тем временем она влезает в наши отношения, я от этого устала. Я уже писала, что у него к ней дружеские отношения, и я понимаю, что все от него идёт, если бы он не хотел, чтобы она ему писала, то давно бы уже послал, но он не пошлёт, т.к. она ему дорога, как друг. Она его видела во всех состояниях и всегда поддерживала, была рядом.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Баченина Марина писал(а): Пустовойтова Елена писал(а):
Значит нужна поддержка, теперь Вы можете ее ему давать , постепенно в поддержке ее не будет надобности. Это у него из благодарности за прошлые заслуги общение до сих пор длится? можно в доверительной беседе пояснить это, что настоящим жить нужно
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Баченина Марина писал(а): Шендерова Елена писал(а):
Всё верно, он продолжает ценить в неё друга - ведь отношения с ней были ещё ДО Вас. НО - теперь уже есть Вы! Постепенно этот акцент может сместиться в Вашу сторону - ведь теперь Вы уже будете частью его жизнью, и с Вами ему предстоит преодолеть сложные ситуации, Вы будете его поддерживать и быть рядом! НО сейчас - Вам не стоит ставить его перед выбором, так как для него это будет ультиматум (или Вы или она) и как попытка контролировать его, управлять им -а это будет отталкивать от Вас! Поэтому, для Вас важно, чтобы он смог быть ближе к Вам, а для этого, Вам стоит перестать самой делать из неё проблему (если Вы НЕ сомневаетесь в нём, верите и понимаете, что ОН мужчина, который может сделать выбор! тогда она не представляет для Вас опасность!), снимите напряжение в плане их отношений, не нагнетайте сами, чтобы он не отдалялся от Вас! А время постепенно поможет сместить приоритеты в его отношениях!
Баченина Марина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
спасибо, так и сделаю