Проблема с работой - консультация психолога

Работала в крупной компании 10 месяцев. Очень старалась себя проявить, но коллеги и младшие руководители всячески этому препятствовали, подставляли и давили психологически (издевались). Надоело терпеть, захотела уволиться и они из этого создали для меня психологическую каторгу, выставили меня перед директором в плохом свете, при этом, на мой взгляд, директор в курсе происходящего (т.к. им не очень хочется чтобы я где-то сообщила о том что происходит в данной организации).
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Проблема не вокруг Вас, не в тех людях, которые Вас окружают - а в собственном чувстве бессилия, отсутствия контроля над ситуацией, Вы не знаете как себя вести с коллегами, как занять своё место, проявляя уважение к самой себе. Вы чувствуете себя в плену сплетен, вините их, НО - поверьте. до тех пор пока Вы будете обвинять их, Вы не почувствуете то, что именно ВЫ сапроблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!ми можете всё изменить! И начинать нужно изнутри - переключиться на себя, поработать с границами (такие сложности в отношениях с окружающими указывают нам на нарушение границ, на то, что ВЫ сами не чувствуете себя уверенной в себе, не чувствуете в себе силы, что можете защитить себя, занимаете позицию жертвы, которую все обижают и не знаете как себе помочь), поработать над уверенностью в себе, над чувством безопасности и защищенности! Поверьте, проблемы во взаимоотношениях, когда человек утрачиват контроль над своей жизнью, когда чувствует себя жертвой и не может противостоять другим, одна из самых распространенных проблем в работе -всё это поддается коррекции, но нужно будет приложить и усилия со своей стороны, начать работать над собой, чтобы изменить своё восприятие, обрести себя и закрыть свои границы! Ангелина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ангелина
Пользователь
Как можно дистанционно с Вами пообщаться о моих проблемах? Это платные услуги?