Меня бесит мой муж - консультация психолога

Я не понимаю что со мной. при любой мелочи меня начинает раздражать мой муж. Например у него началась температура 37 градусов,он лежит комом и делает вид что уже умирает..и так четвертый день не встает с дивана..это не реально бесит.. пытаюсь с ним поговорить а он только мычит в ответ и отваричивается.
Или например сидим за столом он постоянно тявкает ,я ему постоянно делаю замечание он не реагирует никак. У нас есть ребенок и даже он все понимает намного быстрее и лучше.
Вместе мы уже 6 лет в браке. Но постоянно какие то мелочи меня выводят из себя я на негу и ругаюсь и спокойно обьясняю,а он как ребенок. может тупо отвернутся от меня и не разговаривать неделю. При любой соре он всегда сделает меня крайней и никогда не признает своей вины...никогда ..даже в тех ситуациях когда он действительно виноват на все 100%
Можно ли мне помочь убрать нервоз?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алина!
Вы очень правильно поставили свой вопрос и это уже шаг в правильном направлении к изменениям в вашем отношении к мужу. Есть очень хорошая поговорка, которая хорошо иллюстрирует подобную мысль и поможет вам найти верный подход к вашей проблеме: «Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней». Ваш невроз можно излечить без всяких таблеток, но для этого может понадобиться определённое время и ваши усилия по решению проблемы. Невозможно резко сменить своё поведение, если оно формировалось довольно длительное время, но начать его менять никогда не поздно. Для этого важно определить ряд последовательных шагов по выходу из кризиса.
Первый шаг вы уже сделали, признались самой себе в необходимости изменить своё поведение. Следующий шаг — это составить список раздражающих поступков вашего мужа и последовательно, рассматривая каждую ситуацию, одну за другой, определять, как именно вы будете реагировать на конкретно эту раздражающую вас ситуацию. Процесс этот, как я и сказал довольно длительный, требующий не только эмоциональных усилий, но и мыслительных затрат, однако вполне реальный. Желаю вам успеха в разрешении вашей проблемы.
Если возникнут трудности в реализации подобного плана действий можете обращаться ко мне по адресу: triwan@list.ru
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Алина, здравсвуйте! Действительно состояние близкое к неврозу, обостренное восприятие происходящего, эмоциональная реакция на поведение мужа. Вас что-то беспокоит, возможно, что беспокоят другие поступки мужа, но вы не можете себе позволить реагировать на них, потому реагируете на его поведение за столом и т.п. Возможно, что кроме мужа есть и другие неудовлетворенности и все это вместе взятое, дает сильный внутренний конфликт, который проявляется на Вашем состоянии. Нужно его обнаружить и разрешить. Алина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена