Работа и одиночество - консультация психолога

У меня уже эмоциональное выгорание, да поверьте в 16 лет, она может быть, естественно, есть у кого-то проблемы похуже или вообще у кого-то их нету, но за мот 16 лет, у меня скучная жизнь за последние 4 года я нигде не был. Кроме  дома и . Работы  причём не моя работа я не зарабатываю с ней , я  у родителей работаю, где мне заплатили от силы за эти 4 года 120 тыс тенге, постоянно на работе либо дома, у меня нет никаких нормальных друзей, у меня нет никакого общения, может только в интернете, тем более романтических отношений, потому что для отношений нужны деньги, ресурсы, время, а у меня не того  не это нет . И  я говорю родителям, что я хочу отдохнуть, я хочу реально отдохнуть, хочу проснуться с утра часов в 10 поесть, целый день валяться, отдыхать, пойти погулять, как большинство подростков в моём возрасте, но  такого у меня нету. Когда ты говоришь, что мам, я всё лето у тебя поработал, можно чутка погулять, она говорит: "нет, сын, ну и что, что ты просрал лето на мою работу, ты помогаешь нам" Да, окей, помогаю вам, мне  0 благодарности. 0 толчков в жизни, только маты и и оскорбления на меня , каклй я плохой что иногда что делаю не всегда все идеално , а купить мне кроссовки или ещё что-то,такая дичайшая проблема-это прям пипец, денег у них нет на меня, а побухать каждые 2-3 дня, у них деньги имеются. Это очень круто. И всё это скапливается во мне рассказать, некому решил обратиться к психологу, не знаю, поможет Ли, вот и всё это скапливается работа, семья, одиночество и я. Я бываю в моменте, просто сижу ПО часу, ПО полчаса и смотрю в 1 точку, потому что. Пропали все эмоции, мне уже как стало пофиг на все  А раньше был очень весёлый , сейчас веселье пропало. Вот. Я не знаю, что делать с родителями, насчёт этой проблемы, они меня не слушают, они думают, что я хочу сидеть в телефоне и  гулять с друзьями,  так делают это большинство подростков, ну нет им без разницы,  они говорят когда ты уйдёшь с этого дома, тоттгла делай что хочешь. Но мне будеь до этогт ведь  с 18 я буду учиться, учиться, работать, учиться прокормить себя , а пока я подросток, мне хотелось бы отдохнуть, погулять, почувствовать подростковую любовь, но её нету из-за того, что я. Постоянно занят. Кому сдались мой проблемы, я так и не знаю,что делать , иногла просто хочеться исчезнуть из этого мира
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Денис! Насколько я поняла из вашего обращения, вы воспитываетесь в казахской семье. Я хорошо знакома с древними традициями казахов. Казахские традиции, связанные с рождением и воспитанием детей довольно необычны. Связано это с тем, что казахи – кочевники в прошлом, и поэтому у них так ценится мужская сила и ловкость. Мальчиков, начиная с 10 лет "возраст ягненка", начинают приучать к труду и воспитывают в нем ответственность уже за его будущую семью. Поэтому, думаю, что родители не со зла, а во благо сейчас нагружают вас работой.
Второе, то, что вы называете "отдохнуть", раз уж вы обратились к психологу, скажу научным языком - совсем отдыхом не является. Отдых для тела и ума - это переключение видов деятельности. А для восстановления сил существует ночной сон. Ваш подростковый возраст заставляет вас бунтовать и сопротивляться воспитательным моментам, что тоже вполне объяснимо. Но, так как вы несовершеннолетний, ни один психолог не имеет права вас консультировать без согласия на то родителей. А главное, что я всегда говорю в работе с подростками, вы, ребята, пока не осознаете, что гуляние и телефон никак не делают вас умнее и сильнее, а оставляют вас на этом подростковом уровне. И если вы достаточно умны и уважаете родителей, вы будете следовать правилам (иногда, по-детски их нарушая), и вырастете добрыми и умными взрослыми.
Денис! Если вы спокойно поговорите с мамой и папой, попросите у них денек, расскажете, чем будете заниматься, они вас услышат. Только спокойно. Потом, найдите себе хобби. Оно не занимает много времени, однако, существенно отвлечет вас от негативным мыслей. В конце концов, еще чуточку, и вы станете совершеннолетним. А это совсем другая жизнь и другая ответственность, просто поверьте.
Удачи вам!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.