Проблемы с бизнесом - консультация психолога

Моя семья несколько лет вела успешный бизнес, но в один момент дела стали идти очень плохо, пришлось закрыть все точки кроме одной, которая сейчас держится еле-еле, это не единственный наш источник дохода, родители пытаются убедить меня, что с деньгами у нас все хорошо, но время от времени проскальзывают фразы, что то по типу «я не смогу тебе купить зимние сапоги, нет на них денег» или «не то у меня положение чтоб есть супы такие дорогие», мы не бедные, но я точно знаю, что у нас есть крупные долги, сама я учусь весь день и не могу устроиться на работу, денег на какие-то нужды просить стало совестно совсем, с бизнесом я тоже помогала, я дизайнер и выполняю все дизайн проекты, и получала за это какой нибудь небольшой гонорар, сейчас разумеется ни о каких деньгах и речи не идет, после этого кризиса обстановка в семье как на похоронах, вечно веселые родители теперь даже разговаривают мало, постоянно сидят в тишине с задумчивым видом, я их не узнаю, скоро новый год, а никто его праздновать не хочет, домой даже иногда не хочется возвращаться, настолько тяжело там находиться, что я плачу каждый вечер, молюсь о белой полосе в жизни, но она никак не приходит, помимо семейных проблем к ним добавляются ещё и собственные, ищу место для своей преддипломной практики но ничего кроме отказов и игнора не получаю, сильно разочаровываюсь в своих навыках. Я в отчаянии.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вика
Здравствуйте, Вика! Какой вопрос у вас к психологу?
Давайте детально: ваше отчаяние каким образом связано с бизнесом? вы его не вели. Да, помогали, но это не ключевая роль, поэтому вопрос: по какой причине вас одолевает такое чувство и вы плачете? Вам жалко родителей? Но ведь это взрослые сознательные и думающие люди, они обязательно найдут приемлемый выход, и вы даже можете не знать о том, как это произойдет, какие переговоры велись, каким образом и какие договоренности есть с другими частниками бизнеса, как ведется бухгалтерия и прочее. Да, сейчас гнетущая обстановка дома, а как иначе вести себя людям, у которых проблемы? Однако, замечу, что родители щадят ваши чувства, и это похвально.
Вы учитесь, рекомендую вам сосредоточиться на этом, возможно, в будущем вы, благодаря своим навыкам, станете успешным человеком, которому никакие кризисы не будут страшны.
По поводу преддипломной практики, обратитесь в деканат, если студент не может найти место, то ему должны его предоставить. Пробуйте лично посещать места работы и договариваться о практике, обычно письменный запрос не срабатывает, нужны личные встречи. Соглашайтесь на любые условия, выбора в этой ситуации маловато.
Скорректируйте свою занятость и самоорганизуйтесь. После лекций установите режим, в котором вам будет понятно, когда отдыхать, когда есть, когда учиться, сколько времени тратить на домашнюю работу (курсовые и прочее). Таким образом, вам будет намного легче найти время, например, для небольшого фриланса, чтобы иметь карманные деньги.
Удачи. Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вика
Здравствуйте,Вика. Понятно,что у вас началась ,какая то чёрная полоса в жизни. Семейный бизнес ослаб, нет времени работать самой,приходится работать бесплатно,не на что купить вещи или чего-то ещё, а ещё эти отказы,после которых вера в себя уходит. Конечно тяжело находится в таких условиях. Если ничего не делать, со временем придёт депрессия и вы рискуете остаться без сил. Работа с психологом,поможет вам найти опору обрести источник сил,чтобы справляться с жизненными вызовами. Это подтверждается у 90% моих клиентов. Хочу добавить, что у нас с вами есть бесплатные 30 минут. Но, как правило, я выделяю чуть больше времени, чтобы дать какой то минимальный результат. Эта сессия в любом случаем бесплатна для вас.
Я не предлагаю вам сразу принимать решение о начале работы со мной. Давайте просто познакомимся. Как нам это сделать? Давайте созвонимся на 30 минут: - обсудим ваш запрос и ваши цели; - я отвечу на ваши вопросы; - проведу экспресс-диагностику, расскажу о методе работы. Многие люди благодарят, потому что уже после первой встречи-знакомства видят ситуацию под другим углом, находят решение.