Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте. Прохожу обследование у кардиолога, эндокринолога и прочих ологов по поводу приступов: начинается все с сердечных проявлений тахикардии, трепетания, кувыркания за грудиной, резких скачков давления, потемнения в глазах, обморока, онемения конечностей, их похолодание. Во время приступа могу только лежать, пить воду, гоняет в туалет по маленькому каждые 10 мин прозрачной мочой. Пью грандаксин 1 мес - приступы все равно продолжаются примерно раз в неделю и чаще. Невролог предложил обратиться к когнитивно-поведенческому терапевту, чтобы "решить вопрос с ПА раз и навсегда». Скажите, пожалуйста, какая психотерапия возможна в моем случае? Какие методы? Действительно помогает? (При условии, что я совершенно не тревожный, не депрессующий, уравновешенный и счастливый человек, имеющая любящую и любимую семью, желающая всем добра, без вредных привычек, не толстая, имею любимую работу, хороший достаток и лишь эти приступы портят мою жизнь).
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Проблема такова, что Вы отвергаете это состояние в себе, Вы хотите от него "избавиться раз и навсегда" - но именно такого не будет - Вы сможете в процессе терапии научиться понимать своё состояние, отслеживать симптоматику, учиться владеть своим состоянием, т.е. направлять его, НО НЕ избавиться. Также стит отметить, что Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру (ПА - это соответствующее нарушение, относящиеся к другим тревожным расстройствам!) и врач сможет сказать, что с вами, сформулировать диагноз и назначить лечение! Так и начинается коррекция этого состояния, НО на фоне лечения необходимо работать и с психологом, НО цель работы - НЕ "излечить" себя, а понять и принять себя таковой - так как такие реакции могут быть, например, на фоне стресса, может быть состояние тревоги и т.д., не получится эту часть Вас просто взять и вырвать из Вас, сделав другой, БЕЗ этого состояния. То, что Вы сможете в терапии - это понять себя, принять себя, научиться помогать себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте! Вы перечислили значимые сферы жизни и указали на то, что они Вас устраивают , что поводов для плохого самочувствия нет. Однако ПА существуют и они происходят с периодичностью раз в неделю. Это говорит о том, что внутриличностный конфликт есть, только Вы его не осознаете. С психологом вы сможете найти природу этого конфликта и разрешить его, возможно, он не в тех сферах, которые Вы перечислили. Однако, заочно сказать довольно затруднительно, при этом с уверенностью можно сказать, что если ПА есть, значит есть и причина для них. С уважением, Елена