Не взаимная любовь - консультация психолога

Мне нравится мальчик, чья сестра моя одноклассница, я решила пообщаться с ним. Написала, он ничего не ответил, но прочитал. Теперь я не знаю, что делать, если встречу его на улице, как реагировать, как забыть его?
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Катя, здравствуйте. То, что вы решились первая написать для меня означает только, что в вас хватает решительности. Это ни плохо, ни хорошо. Просто вы можете так, кто то нет.Хотя, конечно было приятно, если парень сразу ответил, заинтересовался. Иногда так и бывает, но часто бывает и по другому, как у вас. Если бы вы были готовы к тому, что он может и не ответить вам по разным причинам: растерялся, не ожидал, постеснялся, загордился, забыл и много чего могло быть. Не было бы разочарования. А как реагировать? Этот вопрос прозвучал для меня, словно вы стыдитесь своего поступка. Но ведь вы ничего плохого не сделали. Вы оказали внимание парню, который скорее всего вам понравился. Я конечно не знаю, что вы написали ему. Но будем считать, что это сообщение о своей симпатии или приглашение на улицу прогуляться. Замечательно. Вы искренний человек. Как реагировать? Не стыдиться себя. Если сможете, просто, естественно, как обычно. Это же он не ответил. Он пусть и думает как ему реагировать. Катя, зачем его забывать. Вы есть. Он есть. Богу угодно будет, сложится всё. Ни сегодня, так в своё время. Можно у сестры его спросить, читал ли он ваше сообщение. Бывает, что сообщение вообще не доходят. Катя, повзрослеете, будете вспоминать какая вы отчаяная были.
С нежностью, семейный психолог, Ольга Сугатова.