Расставание - консультация психолога

Здравствуйте, я нашла вас сайт. У меня такой вопрос. С парнем мы встречались 3 года. Были ссоры и я очень ревнивый человек. Он наоборот спокойный. И произошла ссора неделю назад после которой он сказал не хочу больше отношений собрал вещи и ушёл. Видеть и слышать меня не хочет. Завтра придет собирать остальные вещи. Не общались с ним неделю. Я хочу помириться но не знаю как найти к нему подход
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Наталья писал(а):
Наталья, это зависимость. И ревность ваша тому подтверждение. Какие-то ваши желание и ожидание не удовлетворены, но вы готовы ими пренебречь, толь ко чтобы мужчина был рядом. Тут однозначно есть тема отношений с родителями. Обращайтесь, во всём разберёмся.
Вы на верном пути!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Судя по всему молодой человек уходит ОТ отношений (или же ОТ Вас? как Вы думаете?) - т.е. те отношения, которые были между Вами привели к расставанию, были ссоры (на почве Вашей ревности? Как эта ревность проявляется с Вашей стороны: ограничение, давление, подозрения, обвинения, обиды...). Когда имеет место быть ревность, то партнер вынужден постоянно оправдываться, развеивать подозрения того партнера, который испытывает ревность, от этого постоянно есть напряжение в отношения, отдаление и непонимание. Вы хотите вернуть ЕГО, НО для того, чтобы вернуть - нужно понять - он НЕ хочет возвращаться К Вам? или НЕ хочет возвращаться В прежние отношения? Вам нужно понять, что нужно изменить в отношениях между Вами, чтобы отношения стали комфортны для обоих. Разобраться СО СВОЕЙ ревностью - это Ваше чувство и Вам предстоит разобраться, что с Вами происходит: почему она возникла? есть недоверие? страх? чувство неуверенности? И уже понимая, что Вы можете изменить и в чем Ваш вклад и разговаривать с мужчиной, показывая, что Вы осознали, что увидели в себе, в отношениях, что готовы изменить и для чего! Дать ему время подумать - готов ли он снова попробовать быть с Вами, НО уже меняя отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Наталья писал(а): Здравствуйте, я нашла вас сайт. У меня такой вопрос. С парнем мы встречались 3 года. Были ссоры и я очень ревнивый человек. Он наоборот спокойный. И произошла ссора неделю назад после которой он сказал не хочу больше отношений собрал вещи и ушёл. Видеть и слышать меня не хочет. Завтра придет собирать остальные вещи. Не общались с ним неделю. Я хочу помириться но не знаю как найти к нему подход
Буду рада помочь Вам в этом Звоните на +7 777 260 07 03 (WhatsApp, Viber, Telegramm), выберем удобную дату и время консультации.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703