Почему. Так в жизни в семье - консультация психолога

Уменя было в первой семье то что меня обвеняли пастаяна то что я такая как все девушки женщины и тоже 2 семье, а сейчяс третья семья и тоже самое пачему муж пастаяна щетает меня такой какая как все хочу знать пачему?
Струнникова Надежда

Психолог
г. Ульяновск
Гештальт-терапия
Екатерина писал(а): Уменя было в первой семье то что меня обвеняли пастаяна то что я такая как все девушки женщины и тоже 2 семье, а сейчяс третья семья и тоже самое пачему муж пастаяна щетает меня такой какая как все хочу знать пачему?
Екатерина, но такая, как все - это не совсем понятно про что. Все люди очень разные. Вы можете сказать мужу, что Вам неприятно это слушать, например, попробовать поговорить с ним, обсудить то, что он имеет в виду. И важно, как Вы себя ощущаете, чувствуете.