У моей подруги ПРЛ - консультация психолога

У моей подруги диагноз ПРЛ. Так получилось, что мы с ней оба состоим в открытых отношениях. И наши с ней отношения можно описать, как любовник и любовница. Встречались с ней пару раз в неделю на протяжении 3-х месяцев. Всё хорошо, она сама говорит, что ей со мной спокойно, комфортно и безопасно. Но на днях она сказала, что после того, как я ухожу от нее, после того, как мы вместе проведем сутки, ей становится очень плохо и она чувствует себя оставленной (один из симптомов ПРЛ). К слову, я ее не оставляю, мы так же продолжаем общаться. Так вот это чувство ее угнетает и она решила, что не хочет больше продолжать общение из-за этого, даже не смотря на то, что, когда я рядом ей хорошо, как она говорила "даже слишком хорошо". Отсюда вопрос: как можно минимизировать это чувство оставленности? Что я могу сделать или что мы с ней вместе можем сделать? Я очень за нее переживаю и хочу, чтобы ей было хорошо всегда.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте чем подруга занимается? есть ли у нее хобби? работа? домашние питомцы?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Владимир
Добрый день, Владимир. Напрямую вы конкретно вряд ли сможете что-то сделать для помощи. Основных варианта два - либо отпустить ее для облегчения ее ощущений, либо всегда быть рядом. Занимается ли ваша подруга своим психологическим здоровьем? Посещает ли психолога и психиатра? Справиться со своими ощущениями может лишь она сама с помощью специалистов, вам можно только дать ей необходимую поддержку и принимать ее решения. Еще как вариант можно попробовать посещение семейного психолога, который работает с парами.
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713
Владимир
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Хобби нет. Работает администратором. Есть кот
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
возможно это вариант ее манипуляции. Может быть у вас есть возможность вдвоем посетить психолога? Так как зная поверхностно о другом человеке - тяжело понять истинные прчины такого поведения.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Владимир
Добрый день.
Вы можете жениться на ней.
А остаться не при чем, продолжая получать удовольствие от нее, типа как ей помочь, "не ввязываясь в отношения" - это "торг с дьяволом".
Не мучьте человека. И без ПРЛ женщина б чувствовала себя покинутой и несчастной лишь в любовницах.
Другое дело - что с Вами не так, раз Вы списываете все на ПРЛ, не понимая очевидного.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Владимир
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Кажется Вы упустили момент с тем, что она тоже в отношениях. И это не я списываю на ПРЛ, а она, когда говорит, что ей плохо без меня как раз. Если бы Вы знали, что такое ПРЛ, Вы бы понимали, что я ей даю. Вы очень странный психолог. Можете больше не отвечать. Спасибо
Владимир
Пользователь
Ответ для: Мельник Марина
Уже давно не посещала. Дело в том, что я даю ей то, что не давал никто - спокойствие, комфорт, уверенность. Для людей с её диагнозом это очень важно и много значит. Всегда были какие-то проблемы в жизни, в отношениях. Боюсь, что, если я её отпущу, будет только хуже. Она сама хочет минимизировать эту проблему от расставания на 2-3 дня, и так же быть со мной и продолжать получать положительные эмоции, которые ей необходимы. Про посещение психолога думали, да.
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Владимир
Ну получается что на вас накладывается эта ответственность за ее благополучие, которое вы не можете ей дать, поскольку вы не специалист. Лучше всего помочь подруге обратиться к врачам, чтобы она получала опору там. То, что вы даете ей спокойствие - это чудесно, но так как у нее нет опоры, то и вылезает обратная сторона медали, а именно страх потери этого спокойствия.
Владимир
Пользователь
Ответ для: Мельник Марина
Ну мы говорили о том, чтобы обратиться к специалисту. Надеюсь, она решится. Спасибо Вам за помощь
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Владимир
Здравствуйте. Это её реакция на ситуацию, корни которой в детстве. Нужно искать ту ситуацию. Вы можете предложить ей помощь психолога. Сами вы её " вылечить не сможете".
Владимир
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Да, думаю, вы правы. Спасибо
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Владимир, добрый день. Один из основных конфликтов в ПРЛ и в пограничном состоянии - это диада и слияние в ней. Да, вы приходите, даете ей спокойствие, она чувствует это слияние, как младенец материнскую грудь, наполненную, кормящую, дающую, безопасную, а потом уходите, отнимаете это состояние, отвергаете ее (бессознательно она чувствует именно это, выброшенность) и ей плохо. Тут еще играет роль сильный садо-мазохистический фактор ее внутреннего конфликта, то есть ей плохо, но она вас не отпускает и закрепляется определенная "качельная" история, что сначала с вами хорошо, а потом от вас плохо (ваш уход на время), на вас эту агрессию она направить не сможет в страхе потерять объект (вас), направит на себя (не прекращение этих отношений, даже если больно). По сути ваши отношения помогают ей еще больше дистабилизировать и так не стабильную психику. Пограничным очень сложно, у них очень болезненный внутренний конфликт, в котором она нападать будет на себя из-за чувства вины. Если она выбрала подобные отношения с вами, значит они могут пересекаться с ее отношениями с матерью в раннем детстве. И тут для ее блага лучше направить ее к специалисту, который даст постоянную опору в четком сеттинге, чтобы со временем она перенесла объектные отношения и проекции в терапию, а с вами просто была в открытых отношениях, если того пожелает. Но повторю, открытые отношения только больше будут расшатывать психику человека с ПРЛ, что в последствии может привести к более тяжелым проявлениям состояния.
По вопросам консультации и терапии обращаться по телефону +7-926-279-54-58 WhatsApp