семья - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Мне 32 года, разведен есть дочь от первого брака 7 лет. Нынешней супруге 30 лет, разведена, есть сын 10 лет. Встречались с нынешней супругой около 4 месяцев потом решили пожениться и завести общего ребенка. Так быстро решили все сделать потому-что врачи говорили быстрей забеременеть пока есть возможность (какие-то проблемы по женской линии) И вот первые 10 недель беременности все было хорошо, но потом она начала холодеть ко мне и стала появляться агрессия. Ее ребенок будние дни жил у бывшей свекрови так как она была учителем в школе где он учился а на выходные супруга забирала его и они оставались у тещи. На сроке 16 недель ее свекровь умерла и с тех пор я стал чуть ли не врагом своей жены. Я пытался всячески с ней поговорить но меня игнорировала и огрызалась на все что я скажу. Одновременно с этим у нее обострился материнский инстинкт.  Еще где-то через неделю она сказала что хочет пожить отдельно, уехала к маме. Я пытался всячески чем-то помочь но ее это только злило. На сообщения могла не отвечать или отвечала но через время, по телефону говорить не хочет. В последнем нашем разговоре сказала "Мы с тобой поспешили, мои чувства к тебе прошли, все что касается моего сына я решу сама, а если что-то понадобиться для нашего ребенка, который в животе, я напишу". Я спросил это Развод? - ответила Да. Я  ответил "хорошо". Потом спросил что с ее вещами, она ответила через 2 дня привези когда родителей дома не будет. А я психонул собрал их вещи и передал их теще и тестю с которыми встретились около магазина, они там закупались. Теща была в курсе всей ситуации, просила дочь одуматься, но они лишь ругались по этому поводу. Сегодня говорил с тещей, она попросила жену чтобы та не торопилась с разводом, на что жена ответила что прям сейчас не собирается подавать на развод. Я написал жене "Извини за вещи,был очень зол и с психу собрал и отвез" ответила что я "забыл положить ее постельное белье и детское одеяло!" Беременность протекать с осложнениями, характер у нее очень вспыльчевый.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Наум! Вопрос достаточно серьезный. Женщина беременна, пережила стресс, что с ней происходит, может рассказать только она. Прогноз отношениям дать в такой ситуации невозможно. Думаю. В приоритете сейчас рождение здорового ребенка, поэтому не дергайте ее сейчас, будьте крайне внимательны и аккуратны с высказываниями, не пытайтесь выяснять отношения, Вы успеете это сделать после рождения ребенка, если все не решится к тому времени. Женщины, бывает, ведут себя очень странно во время беременности. Лучшим вариантом сейчас доя Вас было бы обращение к специалисту по Семейным отношениям.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703