Меня возбуждает изнасилование с самого детства - консультация психолога

С пяти лет присутствуют фантазии об изнасилование. В детстве не совсем представляла изнасилование, а то,  как мальчик на меня ложиться и что-то подобное. А после просмотра порноролика во втором классе (возможно на тему изнасилование)  представляла уже более угдублено. Сейчас мне 16. Означает ли это, то что меня могли изнасиловать в детстве? Просто хз, я девственница, да и как можно ребёнка изнасиловать, там же всё маленькое. Я этого не помню. И не понимаю как это могло произойти, если меня родители очень опекали. Всегда со мной были. Такое бы запомнилось, мне кажется или родители бы рассказали. Какие ещё причины могут быть?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте. Я соглашусь с вами, мне кажется "изнасилование" в классическом понимании этого процесса скорее всего не подходит для столь юного возраста.
Во-первых, любое порно возбуждает - это нормально. Не важно, что происходит на экране, половой рефлекс это плохо различает.
Во-вторых. Есть разные причины вашего желания. В том числе и травмирующий опыт, чаще всего сексуального характера, да. Но может быть всё что угодно: в некотором роде искажённая потребность в любви, заботе или внимании от близких или противоположного пола; свидетельства сексуального акта родителей; низкая самооценка и следствие этому попытка физически увидеть свою значимость; чувство вины и попытка себя наказать; желание доминировать (как бы парадоксально не звучало); чрезмерная контролируемость своей жизни и как следствие либо поиск властного проводника, либо спасителя, что хотя бы не на долго сломает выстроенный порядок, так и так он возьмёт контроль на себя (из этой же темы желание чего ни будь "грязного" в чистом мире); а может банальный мазохизм - это отдельная тема; особенности воспитания - любовь и наказания смешались; может быть тема секса для вас загадка и вы пытаетесь осознать процесс; вы так снимаете с себя как бы ответственность; а может для вас интимная жизнь табуирована и постыдна, а вам интересно, а организм просит. Правильный ответ можете дать лишь вы.
Если говорить о моём мнении, исходя из того, что вы написали, я бы сказал, что вам подходит больше последний вариант. Общение с противоположным полом, таинство и постепенное понимание секса и процессов ухаживаний, определение граней дозволенного и ваших чувств.
В вашей семье принято выражать чувства? Как вы относитесь к интимной сфере? Ваши родители поддерживают вас в вопросе общения с потенциальными партнёрами? Были ли у вас отношения? Что произойдёт если ваше побуждение исполниться? Какие эмоции придут следом?
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Мне представляется, что то, что вы написали. Это вопрос к себе, о том, какая вы?
И эта фантазия "об изнасиловании" всего лишь одна из граней вашей личности Только по одной грани личности невозможно себя охарактеризовать... Что еще есть в вашей жизни? Как вы учитесь? Какие у вас друзья? Что вы любите в жизни? Что вам интересно? Какие планы на жизнь?