Люблю ,не могу - консультация психолога

Здравствуйте. Знаю ,что существует бумеранг, что нельзя ломать семьи, но мы уже 4 года встречаемся и любим друг друга.... У него семья , двое детей, у меня также муж и двое детей, но всегда улачливаем момент, чтобы побыть вдвоем, даже с мамой познакомил, а гостях у неё бываем.... Я просто в замешательстве!!! Я не знаю как быть дальше!!!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Семья всегда что-то дает каждому ее члену, будь то стабильность или безопасность, или принадлежность также как и нуждается в заботе о ней, в честных отношениях в том числе (поэтому и появилось ощущение бумеранга). Можно начать разговор с того, что вы не готовы к глубоким отношениям, что вы не желаете разбираться в себе и понимать, что заставляет вас избегать того, что вы создали. Будто что-то вас "выкидывает" из собственного гнезда, будто у вас есть характерное поведение. По тому, что вторая "свекровь" вас благодущно принимает можно подумать о том, что ваши родители сами заинтересованы в том, чтобы семьи были не стабильными и бессознательно способствуют разладу сына с женой (что ж за цели у "свекрови"?). Что заставляет верить вас тому, что со временем "свекровь" будет относится к вам как к своему сыну? На что вы претендуете?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анастасия писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Очень трудно знать одно - что существует бумеранг и нельзя разрушать семьи, а делать другое - жить с другим мужчиной имея семью и знать, что и он имеет семью. Могу привести аналогию, Это все равно, что принимать отраву, зная, что она рано или поздно подействует, но делать это, потому что вкусно. Знаю, что это грубый пример, однако, в сознании именно так. пока мы имеем убеждение, что за такое действие будет наказание, то наша психика так или иначе, может подвести нас к этому наказанию. Получается внутренний конфликт, знаю, что так нельзя делать, но делаю и подсознательно жду возмездия. Анастасия, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе. С уважением, Елена