Как прожить и отпустить ситуацию? - консультация психолога

Здравствуйте, ситуация такая,поехала к подруге на день рождения,с подругой не виделись 1,5 года, конечно после поняла,что за такой период человек может изменится. Выпили, всё было хорошо,я со всеми общалась дружелюбно,но сестре подруги не понравилась в самом начале,и по итогу, я смутно помню,то ли это алкаголь или вытеснение,1-2 дня я помнила размазано всё,но в последствии вспомнила, что в моё отношение были насильственные действия,а конкретно от той сестры и вроде подруги,сейчас у меня ужасное подавленное состоянии,нет слёз,но раздражительность и апатия есть,как прожить и отпустить ситуацию? Могу сказать что испытываю чувство вины(что так всё произршло), чувство стыда(что если бы не пила,смогла бы контралировать весь негатив той девушки в свой адрес), и ощущение будто использовали,то есть пригласили,избили,и послали.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, можно проработать эту стрессовую ситуацию на консультации или попробовать самостоятельно. 1.Выпишите все эмоции, которые у вас есть по поводу этой ситуации. 2.Сделайте в воображении то, что хочется сделать (если бы вы могли вернуться туда снова, чтобы вы сделали). 3.Эта ситуация для чего то произошла в вашей жизни. Что хорошего она несёт? О чем заставляет задуматься? Какой вы хотели стать в результате этой ситуации? За что можно поблагодарить, тех людей, которые были в этой ситуации? Попробуйте. Если не поможет-обращайтесь за консультацией.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алина
Вы должны просто четко осознавать, что это всего лишь урок для вас. Сделать из него полезные выводы.
А то, что было в прошлом - это уже является фактом. Факту нет смысла сопротивляться. Его можно только принять.
Вы можете просто обнять себя двумя руками и погладить по плечам. Проговаривая вслух - я признаю, что мне себя очень жалко из-за той ситуации, что произошла. И я могу себя пожалеть и принять это как факт.