Не знаю - консультация психолога

Я не понимаю что со мной происходит. Очень часто посещают мысли, что я зря живу, что я никому не нужна, нет миссии в жизни. После тяжёлого расставания начала задумываться о том, что у меня совершенно нет своих мыслей, а есть поведение навязанные этим человеком. С приёмным родителями у меня достаточно натянутые отношения, постоянный контроль и непонимание друг друга. На фоне этого случаются частые панические атаки и апатия
Рукосуева Ольга

Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Алевтина писал(а):
Алевтина, здравствуйте! Хорошо, что вы задумываетесь над смыслом жизни. Если вам сейчас тяжело и вы растерялись, то, возможно, для вас это период заявить себе о том, что вы есть. Какие у вас есть способности, какое у вас окружение, чего вы хотите достичь и на кого хотите равняться. Пересмотрите, что у вас есть сейчас, что бы вы хотели изменить, как лучше это сделать, кто в этом может помочь. Направьте мысли на эти вопросы, можете прописать на бумагу свои ответы на бумагу для наглядности.