Отношения - консультация психолога

Доброго времени суток. Я встречаюсь с парнем уже 2 года. Он ранее был женат, есть ребенок. Живем мы в одном городе,  а бывшая жена с ребёнком в другом и соответственно работа у него там же (работает он вахтовым методом).  После развода жена не даёт ребенка забирать к нам в город.  Мол, видеться только на её территории. Меня это по началу как-то сильно не беспокоило.  А сейчас только об одном только ее упоминании меня разрывает от злости,  что он там. Против ребенка я ничего не имею. Но она......  Хотя мне он утверждает, что она ему безразлична как женщина. При этом упомянул,  что та не против его вернуть.  Что мне делать с собой,  меня аж разрывает на части,  бесит, злость такая что прям ломает из внутри.
Карина
Пользователь
Карина писал(а):
Карина
Пользователь
Вы мне ответите?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Карина писал(а):
Здравствуйте, Карина. Ревность и злость -деструктивные чувства, они могут нанести вред не только Вашему здоровью, но и вашим отношениям с парнем. Как я поняла из Вашего письма, парень очень привязан к ребенку, любит его. Бывшая жена мужу ребенка не отдает. Это ее право. Российское законодательство всегда на стороне матери, если мать не асоциальна. Хорошо, что бывшая не запрещает видеться с ребенком. Когда вы начинали отношения с молодым человеком, он сказал Вам, что был женат и у него есть ребенок. Теперь Вам надо принять эту часть его жизненной истории. Раньше Вас это меньше беспокоило. Что произошло сейчас? Вы стали неуверенны в себе, боитесь, что он от Вас уйдет к прежней жене? Раз они разошлись, что -то не срослось в отношениях, даже ребенок не удержал от развода. Не стоит нервничать из-за свиданий отца с ребенком и злиться тоже не стоит. По поводу работы Вашего парня. Может, ему что -то найти в вашем городе стационарное, а не вахтовый метод в прежний город?
Наталья Булкина, психолог