Проблемы в отношениях с мужем после рождения ребёнка - консультация психолога

Здравствуйте. Мужчина пригласил меня к себе в страну после длительного общения по видео, а влюбились друг в друга, общались по 4 часа в день по видео. Я к нему приехала, через время забеременела, он сделал предложение "а разве у меня есть выбор", это я от него услышала Я просто идеальная жена, каждый день готовлю для него разные блюда, всех кухонь мира, дома чисто, я выгляжу хорошо, ухоженная, у нас классный секс. До этого в Москве была звездой, постоянно светские мероприятия, встречи, жизнь кипела. Он ещё удивлялся как я согласилась переехать к нему в глушь. После рождения малыша вообще огня в глазах нет у него. Даже на рождение ребёнка цветов не принёс. Никакой ласки, нежных слов. Ни разу не выносила мозг, не читала нотации, но в последнее время не могу удержаться спрашиваю что изменилось, как мы можем изменить ситуацию, что происходит. Лтвет: ничего не происходит, все хорошо. Я постоянно плачу, депрессия, я одна в чужой стране, он все время на работе, друзей у меня тут нет, пробовала завести, не сложилось, да и не хочу наверное новых людей в моей жизни. Продолжаю быть идеальной женой и мамой, а в душе вою от пустоты. Нет ни желаний, ни мечты. Просто не представляю как жить дальше. Полная апатия. Слезы бесконечные. Не вижу выхода
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Кати, здравствуйте! В Вашем описании много слов о том, что делали для мужа, хорошо выглядели, готовили, убирали. А для себя что получали? Как свои потребности удовлетворяли? Вообще помните ли о своих потребностях, понимает ли себя, что хотите для себя? Или же подавили их и сейчас, после рождения ребенка и вовсе забыли о них? Если мы сами о себе забываем, то близкие тоже начинают забывать о нас. Кати, сейчас нужно по шагам восстанавливать себя, обращать внимание на свои потребности и учиться их удовлетворять, а также по новому выстраивать отношения с мужем. Если готовы разбирать свой вопрос , можете записаться ко мне на онлайн консультацию
С уважением, Елена