Что делать,когда в отчаине? - консультация психолога

Прошу вас помогите мне,на меня просто все навалилось и я не знаю,как это все разгребать.Началось все с того,что мои родители все мое детство пили и у меня это в голове осталось до сих пор,тетя взяла надо мной опеку.Потом умер папа и бабушка, это очень сильно на меня повлияло,я стала стараться не сильно привязываться к людям.Теперь мама снова вернулась и мы с ней постоянно соримся от того что не можем найти общий язык,т.к. слишком разные.И она все время меня бьет тем,что ставит моего брата мне в пример и говорит,что любит его больше,потому что его отца,она любила больше.И сейчас у меня с ней такая ситуация,что она не хочет со мной разговаривать,из-за того что я пустила свои деньги по ветру.И еще у меня есть мой внутренний мир,где у меня все хорошо.И еще одна проблема в том,что мне нужно будет от него отказываться в определенный момент,но для меня это просто не возможно.И сейчас из-за того,что мы с ней поссорились я стала искать работу,и просто сижу в отчаени,пожалуйста помогите мне.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Дарья здравствуйте. В своем сообщения вы поднимаете много тем, что решается постепенно. Вы говорите о том, что стараетесь что-то делать, а внутри себя этого не желаете, что я поняла по следующим словам: стараюсь не привязываться. Получается, что вы сопротивляетесь привязанности, что вы на это тратите свою энергию, что может отзываться бездеятельностью, плохим настроением, отчаянием. Человек так устроен, что противоположное кажется интересным и притягивает. Мужчине интересна женщина, а женщинам нравятся мужчины и это можно наблюдать в семьях и в вашей это становится скорее проблемой. Вы пишете, что мама любит вашего брата и хочу отметить, что да. Внутри людей есть такая откликаемость, но люди это скрывают тк они любят своих детей (любовь проявляется по разному и зависит от того насколько человек свободен от отчаяния и силен), думаю, что у вашего отца была большая откликаемость на вас (на дочь, как символ женщины), а не на вашего брата (который является мужчиной). После смерти отца вы почувствовали очень сильное влияние на вас будто вы потеряли что-то, а мать живет (и вы здитесь на нее). Мать может продолжать показывать зависимые от сына чувства, она и говорит, что отец и сын это целое. Мать не может провести границу между мужем и сыном. Можно получать от нее то, что она чувствует и говорит честно не скрывая, в том чмсле и ставя брата в пример, а можно думать о том, что она хочет вас "бить". Это же в ващей голове на ваши чувства рождаются ваши фантазии. Получается если человек становится честным, то он причиняет боль другому. На самом деле когда нет любви, то нет и чувств, пусто. Вы же выходите на улицу и люди просто проходят мимо будто не замечают вас или откликаются при необходимости оказать помощь. Можно на маму злиться, но не любить ее не получается, будто вы платите за то, чтобы она смотрела в вашу сторону и для этого и пускаете деньги на ветер.