Измены супруга, изменения характера - консультация психолога

Здравствуйте подскажите пожалуйста чё мне делать. Мы с мужем прожили семь лет все было хорошо а потом заинтересовался другими женщинами на сайте муж высылает им деньги и они высылают ему интимные фото, видео и его это заинтересовало,стал нервным, раздражение,на меня мало внимания уделяет вроде бы со мной,но в тоже время мысли о другом. Говорит что хочет пожить отдельно,с каждым днём замкнутый. Вот как себя вести мне даже незнаю, стараюсь не ругаться с ним .
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Галина
Галина, здравствуйте! А что Вы хотите в этой ситуации? Вы стараетесь не ругаться с ним, чтобы что получить?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Вам сейчас сложно понять, что происходит и чего ждать дальше. Но, есть то, что муж изменился (а какие были отношения между Вами раньше, когда начали происходить изменения?), есть то, что муж высылает деньги другим женщинам в обмен на их интимное фото (что Вы видите в этом? готовы ли Вы принять мужа таковым, зная, что для него это нормально?), есть то, что он говорит, что хочет пожить отдельно (что испытываете Вы? Что Вас пугает в этом?).
Заставить мужа опять изменится, Вы не сможете, сейчас, как бы ни было больно Вам, но Вам важно услышать мужа - чего он ждет, чего хочет, что его не устраивает в отношениях, причина в отношениях между Вами или в нём самом?
Возможно и раньше всё было не так гармонично в отношениях, но Вы могли не видеть это, не обращать на это внимание, а сейчас сталкиваетесь с реальностью, которая Вас пугает. Никто не скажет Вам, что будет ждать Вас дальше, с ним в отношениях и продолжатся ли они, но Вам важно видеть то, что происходит и принимать это,а не пытаться отгородить себя от правды.
Галина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Галина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
я бывала брала незнаю для чего микрозайм и он два раза закрывал и ему это не нравилось,я понимаю что я в этом виновата , больше так не делаю и он вроде бы простил. Но измены начались у супруга потому что он на меня обижен. Хочет пока пожить один и вскорей всего погулять на свободе. Думаю отпустить ,дать эту возможность???!!!