прочтите, прошу - консультация психолога

Добрый вечер!
Меня  волнует,что я доствточно остро реагирую на какие-либо ситуации,но при этом очень поверхностно,не глубоко. Меня ,вроде бы,трогают какие-либо проблемы,но лишь на первые несколько секунд. Я почти сразу же перестаю думать об этом и в моей голове пустота,нет никаких мыслей. Излишняя хладность и спокойствие пугают меня. Также я часто сталкиваюсь с тревожными мыслями. Например катаясь на катке я думаю :"а что если сейчас меня толкнет вон тот парень я упаду и по мне проедут коньками"
Или "а что будет если я толкну кого-то сама,или сделаю больно другому человеку"
При этом я совершенно точно понимаю,что не хочу делать этого,но внутри меня какое-то дикое желание все-таки совершить что-то.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Лидия писал(а):
Лидия, здравствуйте! Мысли , о которых Вы пишите, это навязчивости, которые формируются из-за внутренних травм. И также то, что на ситуации реагируете "поверхностно" , а затем приходит отсутствие мыслей, это психологическая защита - вытесняете травмирующие события. А вытеснение происходит от того, что уже не справляетесь с обработкой всех сложностей, которые происходят у Вас в мыслях. Какие-то страхи или внутренние конфликты постоянно происходят в фоновом режиме в Вашем мозге.
Справиться с этим можно, внутренние конфликты и страхи , нужно осознать, выявить их первопричину, выявить, какие эмоции были сформированы в связи с ними и "отпустить " эти эмоции. Пока эмоции не осознанны и не пережиты, они в нашем теле остаются в виде мышечных зажимов, а на психическом состоянии проявляются, в виде тревог и навязчивых мыслей. Если же это проработать с психологом, мышечные зажимы ослабляются, а навязчивые мысли и тревога уходят.
Лидия, вы можете обратиться ко мне на консультацию, если готовы разобраться глубже в Вашем вопросе.
С уважением, Елена