Боюсь, что мой секрет станет явным - консультация психолога

1. Добрый день, уважаемые психологи. Я много лет дружила с подругой, которой доверяла очень. Она знала обо мне абсолютно всё, даже очень личные и интимные вещи. Она тоже делалась со мной самым сокровенным. Мы решили больше не общаться с ней. Я этого сама не хочу, разочарована в человеке. Сейчас я очень переживаю, что она может рассказать все мои секреты, показать наши с ней переписки. У нас маленький город и много общих знакомых. Что делать? Ни о чем больше думать не могу, страх и паника постоянно присутствует в моей жизни.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Кира!
В вашем случае возможно основательно проработать с психологом все возможные варианты последствий разглашения неугодных сведений и принять по ним соответствующие решения. Далее следить за развитием ситуации и быть готовым применить соответствующий план действий. Таким образом вы сможете снять с себя страх непредсказуемого развития событий и будете избавлены от паники неожиданных негативных обстоятельств. Если есть дополнительные вопросы можете обращаться - triwan@list.ru
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кира! Только время покажет Вам, откроет ли Ваша подруга секреты или нет. Но, даже если что-то и "всплывет", то люди вокруг Вас смогут сами сделать выводы о том, верить сплетням и слухам или нет. Но, и для Вас самое главное, чтобы Вы смогли вынести для себя опыт, что не стоит настолько размывать границы с человеком, чтобы не столкнуться с чем-то подобным в будущем. Вы расстались с ней спокойно или в ссоре? Почему Вы переживаете, что она может рассказать? Такой ли она человек или всё-таки в ней есть уважение и порядочность? Изводить себя страхами бесполезно. Подумайте - что произойдёт самое плохое, если она расскажет Ваши секреты? Чтобы Вам перестать бояться, нужно встретиться с ним, понять его, приобрести этот когнитивный опыт, чтобы понять насколько он страшен!
Кира, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кира
Вы знаете ее секреты, она Ваши, какие основания, что она будет рассказывать ваши секреты? вы в равных положениях. Я бы рекомендовала оставить мысли об этом .
А если страхи навязчивые, тогда с психологом поработать, чтобы тревожность снизить.