Никогда не было отношений - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Эльнура мне 21 год и у меня никогда не было отношений с парнями. Ни поцелуев ни флирта ничего не было, со мной не знакомятся на улице меня просто не замечают. Я никогда не была на свидании и никогда не держалась за ручку с парнями. Не знаю как общаться с противоположным полом. Даже девочки в 16-17 лет имеют серьезные и крепкие отношения с парнями. А я в таком возрасте не знаю что такое отношения между мужчиной и женщиной. Я из-за этого сильно загоняюсь и расстраиваться начинаю. Мне никто и никогда не предлагал даже встречаться и даже в кино не звали и мне так обидно за себя. Все мои подруги почти вышли замуж и другие имеют отношения только я одна без отношений среди моих подруг и я им так завидую. Да и родственники и знакомые спрашивают «когда замуж?» у меня не то что парня не было со мной даже не знакомились. А про замужество речи даже быть не может и придется им лгать стоик меня есть парень. Все мои подруги рассказали о своих парнях о том какие они подарки получали, и как за ними ухаживают и какие у них крепкие отношения с ними и даже рассказывали о своих интимных отношениях. А я даже не целовалась и конечно же я девственница в таком возрасте. Я сильно расстраиваюсь когда вижу парочек на улице даже подростки встречаются и заводят отношения а я таком возрасте даже ухажеров не имею. Сидела даже на сайтах знакомств но там было скучно. Не понравилось. Сама я не уродина и не толстая хорошо учусь в университете есть друзья и пару знакомых парней друзей. Если бы я была бы некрасивая то поняла бы причину своей проблемы. Но не знаю что со мной не так? Может я себя неправильно веду? Даже не очень красивые девушки имеют отношения с парнями. Меня сильно мучает чувство одиночества. Я ощущаю себя ненужной, не любимой и отверженной и не интересной для противоположного пола. Может быть я ни такая интересная как мои подруги или не такая яркая как они. Из-за этого чувство неуверенности развивается еще сильнее и самооценка падает. Я так хочу крепких отношений я тоже как и все девушки хочу быть любимой и желанной и нужным кому-то. Я из-за этого впадала в депрессию. Так хочу кому-то высказаться но ни кто меня не поймет. Я уже устала от одиночества. Конечно я не страдаю синдромом Золушки не ищу принца на белом коне. А просто хочу доброго и красивого  парня который разделил бы мои интересы. Мама говорит, что еще не пришло врем но даже подростки имеют парней. Меня еще начинает бесить когда родственники спрашивают когда замуж? Если у меня на личном фронте пусто. И этот вопрос меня задевает. Я уже перестаю верить что я найду свое счастье. Уже почти постоянно хожу с плохим настроением. Мне кажется из-за того что я такая неуверенная не могу найти молодого человека или из-за низкой самооценки не знаю или я просто сама эти комплексы выдумала про себя не знаю даже помогите мне я уже долгое время в депрессии нахожусь
Надежда Мелехина

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Эльнура, здравствуйте! Вам совсем не стоит переживать, дело не в самооценке. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и мы проработем ваш вопрос.
Психолог Надежда Мелехина
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Эльнура
Добрый день, Эльнура!
Понимаю Ваши чувства.
Да, все происходит в свое время. Однако, возможно есть какие-то внутренние причины, которые мешают Вам вступать в отношения на данный момент. Через методы арт-терапии можно легко извлечь их, рассмотреть и выработать новые паттерны поведения, чтобы Вас стали замечать и чтобы в Вашем кругу появился достойный человек, с которым можно будет построить счастливые отношения.
Впадать в депрессию не стоит. Все в Ваших руках. Если Вы хотите найти причины такого "штиля" в Вашей жизни и изменить жизненную ситуацию к лучшему - я буду рада помочь Вам! У Вас одна жизнь и ее нужно прожить полноценно и радостно!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (40 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Поцелуйко Юлия
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Эльнура
Здравствуйте. Какие у вас отношения с родителями? как они к вам относятся? Какие чувства у вас самой к себе? Нравитесь ли себе, интересны ли себе, как вам самой с собой? Для чего вам отношения? Только потому что все замужем? Здесь много вопросов, и если есть желание, нужно найти ответы, найти опору, поставить грамотно цель. Замуж выйти да, но сколько потом разводов, сама ли это цель? Что вы для этого делаете? Сайты знакомств скучно, а отношения это только про радость? Это сложнее чем кажется.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Эльнура
Эльнура, здравствуйте. Хочу выразить вам поддержку и сказать что понимаю вас. Ваши чувства совершенно нормальны, так же как и то что у вас пока нет отношений. Поверьте мне все приходит в свое время. Каждому из нас хочется быть счастливым и чтобы рядом был близкий, надежный человек. Но у каждого уникальная судьба, кто то с 17 лет в счастливом браке, а кто то в 40 находит свою единственную любовь, кто то меняет партнеров как перчатки. Поэтому лучше не зацикливаться на том как у людей. Вам кажется что все в отношениях потому что сейчас это для вас большая ценность, и вы на это обращаете особое внимание. Меня очень расстроило что вы трижды упоминули свой возраст, как будто это очень поздно, 21 год это далеко не старость, как вам может показаться. Вы можете смело забыть эту мысль лет на 10, не меньше. Искать хобби, заниматься спортом или тем что вам нравиться, общаться с подругами, с родными. Выбор очень велик. главное найти то что вас радует и доставляет удовольствие. Отдельно хочу сказать что давление общества на девушку с темой замужества и бестактные вопросы всех и каждого изрядно вытрепывают нервы. В этом я вас очень хорошо понимаю. Постарайтесь научиться отвечать с юмором. Если захотите проработать эту тему в индивидуальном формате или получить поддержку, обращайтесь. Буду рада помочь.
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Эльнура
Эльнура, ваша ситуация не такая критическая, как вам кажется. К сожалению, с детства мы приучаемся ставить чужое мнение выше своего, и это засвавляет нас чувствовать себя ущербными. Уверена, что через много лет, набравшись опыта, вы будете ценить и уважать себя за то, что в юном возрасте не вступали ни в какие сомнительные отношения. Еще я подозреваю, что интуитивно вы сохраняете себя для кого-то важного и только вашего человека, и он тоже будет вам за это благодарен. Я очень уважаю таких людей как вы, которые ценят себя и свою целостность. Найти мальчика для развлечений не трудно, не так ли? И, не смотря на чужое мнение и давление со стороны других людей, вы продолжаете сохранять себя. Это очень классно! Что касается поиска своего единственного. Возможно, у вас есть какие-то установки, которые мешают вам раскрыться - их нужно поискать. Чувство одиночества навязано вам обществом и бушующими гармонами - это поправимо. Поэтому, не нужно доводить себя до депрессии, а нужно просто с собой поработать. Приходите ко мне на бесплатную консультацию, и мы нарисуем путь к вашему счастью. В прямом смысле :)
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эльнура
Добрый день, Эльнура!
По вашему имени предположу - может быть, отношение к парням и с парнями у вас заложено в особой религиозной культуре, что девушке предписано быть особенно скромной?
Цитата: почти вышли замуж
Почти все вышли - или "почти вышли", то есть помолвлены? Так помолвки, увы, расстраиваются. Да и сам факт состояния в браке, да еще и так рано (в 21 год крайне редко есть доход, позволяющий независимую жизнь, тем более когда могут вот-вот появиться дети), еще не значит, что ваши подруги счастливы...
Цитата: Я ощущаю себя ненужной, не любимой и отверженной и не интересной для противоположного пола.
Попробуйте вспомнить: когда вы впервые так себя почувствовали? Может быть, кто-то в вашем окружении натолкнул на такую мысль? Подобные убеждения очень часто ложны, ибо навязаны нам извне.
Цитата: Меня еще начинает бесить когда родственники спрашивают когда замуж?
- как вам ответ: "Когда встречу по-настоящему своего человека!"? Не родственникам же жить в браке, а вам, а из поспешных "свадеб ради свадьбы" редко выходит что-либо путное.
Повторю вопрос коллег: как к семье и браку относятся ваши родители? Какие мысли об отношениях между мужчиной и женщиной проповедуются у вас в семье?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эльнура
Здравствуйте. А что страшного в том, если у вас будут отношения? Ведь если у нас чего то нет - значит от этого нас бессознательное оберегает. Там есть страхи, боли, установки и т.д.
Так же интересно почему мама поддерживает отсутствие отношений. Есть выгода.
Обращайтесь за консультацией. Проработаем этот вопрос. У вас появятся отношения. 8 962 532-45-84 вотсап.
Эльнура
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте я себя начала ощущать ненужной примерно полтора года назад когда все мои подруги начали вступать в отношения и начали рассказывать о своих отношениях. Видела как за ними много раз ухаживали и я уже начала тогда загоняться. И просили у меня есть ли у меня парень а я им врала что был парень но мы расстались вот ток говорила.
Эльнура
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
И мои родители и все родственники к замужеству относиться довольно серьезно. Родственники они всегда осуждали тех девушек, которые не замужние. Но мои родители не задают мне вопросы о замужестве слава богу
Эльнура
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
У нас в семье и у родственников отношения между мужчиной и женщиной. Женщина и мужчина должны любить и уважать. Но женщина должна выполнять много обязанностей по дому и должна служить семье своего мужа
Эльнура
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Также среди наших близких и родственников обязательной частью нашей жизни являются замужество то есть есть такая возрастная установка в 21-23 года закончить университет и сразу выйти замуж и до 25 лет родить 1-2 детей и после 25 лет для них уже является поздний брак. И они осуждают если девушке за 20 лет и если у нее нет отношений то они ее считают очень странной
Эльнура
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Наши родственники и наша традиция может даже оказывать сильное давление на незамужних девушках. В нашей традиции замужество стоит на главном месте
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Эльнура
Эльнура, судя по вашим ответам могу предположить что семья у вас строгих нравов, скорее всего религиозная, подозреваю что мусульманская. Скажите, так ли это? Возможно воспитание, которое вам дали предписывает скромность и высокие морально-нравственные качества девушки. Могу ошибаться.. Ещё хотелось бы понять как так получается, что подруги ваши отношения заводят, а вы нет? Они как то отличаются от вас или ведут себя иначе? Может бывают в каких то местах где вы не бываете? Может быть вам известны истории ваших подруг, которые могли поделиться своим удачным опытом замужества, например?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эльнура
Я поняла вас. Но с другой стороны (кстати, вы в каком государстве живете?) все страны бывшего СССР, в том числе те, где основной религией по распространенности является мусульманство - государства светские, то есть с верховенством светского закона, устанавливающего равенство прав мужчин и женщин. Какие убеждения испытываете по поводу необходимости семьи именно вы лично? Попробуйте подумать, что из ваших установок лично ваше, а что продиктовано актуальным социумом.