Не могу забыть парня - консультация психолога

Добрый день, такая проблема:на протяжении долгого времени влюблена в одного молодого человека, к сожалению не взаимно. Человеческие качества в нем не присутствуют, он знает о чувствах, пользовался мной, на деньги разводил, унижал, обзывал. Когда терпение просто уже не выдержало я стала просто игнорировать очередные письма среди ночи, оскорбления, но спустя год так и не могу его из головы выкинуть, может подскажете как поступить и что сделать? Просто не могу отпустить прошлые обиды и боль, это мешает жить сейчас, радоваться жизни и быть любимой, спасибо!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! Верно ли я понимаю, мужчина Вас с самого начала оскорблял и обижал? Вы в него влюбились и продолжаете любить несмотря на такое отношение? Виктория, это не любовь, это эмоциональная зависимость, от нее действительно трудно избавиться.
Корни эмоциональной зависимости идут глубоко в детство. Не просто так выбираете мужчину , который взаимностью не отвечает, не просто так продолжаете думать о ом, кто оскорблял и обижал. В детстве были трудные отношения с кем-то из значимых взрослых? Или же не имели возможности общаться с одним из родителей? Если так, тогда это могло повлиять и нанести травму, последствия, которой Вы сейчас замечаете.
А также на эмоциональную зависимость влияет само поведение мужчины, если он оскорблял, но иногда и по-другому относился, давал надежду, тогда подсознательно идет ожидание, что все возможно, что он может полюбить, хотя на сознательном уровне, видно, что это не тот человек. Вот из-за таких ситуаций и говорят "Сердцу не прикажешь" Только сердце здесь не причем, это просто подсознательные ожидания и эмоциональная зависимость.
Виктория, рассматриваете ли вариант работать с психологом, лично или онлайн? Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы находились в зависимых отношениях, где Вы были жертвой, а мужчина - был агрессором. Вы терпели, принимали унижения и оскорбления, показывая и ему и себе, что достойны именно такого отношения к себе. Это переживание ситуации насилия, психологического насилия. Оно тяжелое тем, что это насилие к самой себе в первую очередь.
Вы вышли из зависимых отношений, сейчас внутри Вас эти связи оборвались, НО - всему нужно равновесие, и если внутри есть пустота, то необходимо её заполнить, Вы не знаете, чем заполнить её сейчас, ресурсов нет, других отношений нет - если ставить в ту пустоту другого человека, то это очередная зависимость. Вам важно поставить в ту пустоту образ себя - НО - тот образ необходимо проработать, чтобы он был безопасный для Вас, защищенный, ресурсный, который будет помогать Вам, восполнять, возвращать Вам свою целостность!
Необходимо исследовать, почему Вы оставались в таких отношениях, что Вами двигало? Почему принимали такое отношение к себе? Происходит это не просто так, это говорит о том, что внутри Вас есть установки или убеждения, которые и удерживают Вас в таких отношениях. Нужно проанализировать, когда они возникли и почему и ИЗМЕНИТЬ их, чтобы вырвать себя из порочного круга зависимых отношений! Вернуть себе свою целостность, уверенность в себе, чувство безопасности и защищенности!
Виктория, если Вы решитесь поработать с зависимостью и с тем, что остается после неё - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь! 89118618416 (скайп, whatsapp, viber).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы должны проработать зависимые отношения, обиды, поработать с самооценкой для того, чтобы не попасть заново в зависимые отношения, где Вами пользуются, оскорбляют. Вы зациклены на этом человеке, хотя понимаете, что он не тот, кто Вам нужен, не тот, кто Вас действительно достоин. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.