Не могу разобраться в себе - консультация психолога

Встречалась с парнем 5 месяцев, изменил, расстались, через два месяца сошлись, встречались 2 месяца, расстались потому что слушала советы подруг, спустя 2 месяца снова сошлись, встречались неделю, бросил, и вот сейчас снова встречаемся, не понимаю почему вновь возвращаюсь к нему
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Наталья писал(а): Встречалась с парнем 5 месяцев, изменил, расстались, через два месяца сошлись, встречались 2 месяца, расстались потому что слушала советы подруг, спустя 2 месяца снова сошлись, встречались неделю, бросил, и вот сейчас снова встречаемся, не понимаю почему вновь возвращаюсь к нему
Наталья, а Вы чего хотите? расстаться или встречаться?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы были в отношениях, он изменил - Вы расстались, НО почему вернулись? Смогли простить? Принять? Что было в душе? Почему сошлись обратно? Почему опять расстались - Вы сами этого хотели? Вы приняли советы подруг и перекладываете ответственность на них, но в итоге опять сошлись - почему? Что Вами движет? Чего ждете? Во что верите? Чего боитесь? Теперь ОН бросил Вас - что с Вами происходит - что Вы чувствуете? почему боитесь принять решение? Вам нужно разобраться в самой себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!