Не могу расслабится - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста  как мне решить проблему с навязчивыми мыслями и страхами. В данный момент нахожусь на больничном, мне поставили кисту яичника назначали лечение, но периодически появляются там боли с интервалом  а в целом не болит так уж, плюс ко всему сегодня же получила стресс по другой причине и боли стали с интервалом. Я вся напряженная не могу расслабиться и спать я прислушиваюсь к каждому движению в теле страхи сильные. чуть кольнёт я дёргаюсь после начинаю задыхаться лежу в одной позе боюсь шевелиться. И так у меня всегда когда я болею. От этого только усугубляю  все. Мне трудно расслабится я постоянно жду боли и так со всеми болезнями и у врачей веду себя напряжённо становлюсь как камень. Я понимаю это невроз но как бороться не знаю.
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Алина! Хорошо, что вы ищите решение этого вопроса. Конечно, тяжело жить с такими симптомами. Как помочь вам в данном формате? Как бороться с этим? С этим бороться не надо. Когда вы боретесь с чем-то, то вы только усугубляете обстановку. С этим надо взаимодействовать. Болезни, которые проявляются у женщин в нижней части тела чаще всего возникают из-за проблем с мужчинами. Выявляйте какие у вас проблемы в связи с этим и решайте их. Чтобы успокоиться есть одна простая и действенная практика. Это работа с дыханием. Дышите медленно и глубоко, наблюдайте за своим дыханием ощущайте его, ощущайте как воздух входит в ваши лёгкие и наполняет их. Затем включите визуализацию. Представляете себе что вы выдыхаете напряжение и тревогу а на вдохе наполняете себя спокойствием , гармонией и другими нужными для себя ресурсами. Почувствуйте, как спокойствие и гармония распределяются по вашему телу равномерно и полно. Ну понятно, что в вашем случае лучше обращаться к специалисту. Запускать нельзя. Так же вам стоит поднять самооценку, уверенность в себе, набраться сил. С помощью определённых практик и техник стать более сильной. Научиться любить себя и своё тело. Если есть вопросы, обращайтесь. 89084082708. Всего доброго!
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Алина, Вы правы, это невроз, это не болезнь, а проблема, ловушка мозга, куда вы попали. Навязчивые мысли - с ними и можно и нужно поработать именно с психотерапевтом. Смотрите, вы прислушиваетесь к себе, и получаете подтверждение, какой-то сигнал от тела, и это усугубляет состояние, пытаетесь бороться с этим, не получается, и это ухудшает состояние. Всему причина- стресс, что нужно проработать в том числе и симптом. Прошу, прочитайте статью про ОКР, возможно, у вас появятся еще вопросы. Буду рада помочь Вам справиться со всем. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Алина
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Спасибо большое за ответ. Да у меня есть проблемы с мужчинами и обиды, токсичные отношения которые меня разрушают думаю в этом вся проблема. Когда мне страшно то я затаиваю дыхание и почти не дышу от этого нервное истощение. Буду учиться дышать и медитировать. Но конечно с психологом нужно работать. Спасибо!
Алина
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Спасибо большое за ответ. Я почитаю статью про ОКР. Да конечно самой тяжело с этим справиться, потому что когда появляется стрессовая ситуация то все одно и тоже происходит вновь, поэтому нужно прорабатывать со специалистом.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Алина, смотрите, стрессовая ситуация и вкл беспомощность. Такая выученная однажды. и вот нужно поработать именно с корнем проблемы, и тогда токсичные или любые другие отношения для вас не будут проблемой. Мы нее можем спрятаться от такого, согласитесь. Лучше быть ресурсным)