Помогите пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте мне 15, моему бывшему 20. Вчера он начал оскорблять меня и всячески называть, посылать и пугал полицией из-за того что он подарил мне телефон на сумму 50000 с лишним тыс, говорил что у него коробка, хотя у меня она, говорил мол «ты б со мной поласковей будь а то в полицию обращусь». Я вся трясусь, мне очень страшно. Он запугал меня что я реву...помогите, я не знаю что делать
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лена
Здравствуйте, Лена. Ваш бывший парень Вами манипулирует. Вы не хотите с ним больше общаться, а он требует, чтобы Вы были с ним поласковее и угрожает, что если он захочет, он может обвинить Вас в краже телефона (мол, коробка от телефона у него). Не надо бояться. Он в полицию не заявит. А если заявит, ему же будет хуже. У вас с ним были сексуальные отношения? Ему 20, Вам 15. Вы несовершеннолетняя. Ему может грозить статья за секс с несовершеннолетним. Не Вы же склонили его к близости? Закон на Вашей стороне. Кроме того, когда он Вам подарил телефон, не вчера? Вы им какое-то время уже пользовались? Он Вам на телефон писал смс, в мессенджерах, соцсетях. Все это можно легко проверить. Если Ваш друг- манипулятор, прерывайте с ним отношения. И ничего не бойтесь. Расскажите родителям в конце концов.
Наталья Булкина, психолог