Не вижу выхода… - консультация психолога

Здравствуйте! Я не знаю с чего начать..Но сейчас я практически на самом дне. Меня зовут Варя, мне почти 30 лет. Сейчас я живу на сьемной квартире с ребенком и моим парнем, ребенок не от этого парня. У меня очень пьющая мать, которая сделала мою жизнь адом,начиная с того что заставила меня родить в 22 года путем сильных манипуляций по типу «если не родишь я тебе ничего в наследство не оставлю»и заканчивая тем что чуть не убила меня и мою самооценку…итд.в итоге я родила,но у меня нет ничего потому что она пропила все что можно. Я пыталась её спасти и взяла кредит,она обещала вернуть,когда ей станет лучше, но естественно ничего не вышло.и вот на мне 800 тыс кредита и вечно болеющий ребенок. На алименты от отца биологического я только вот подала…суть в том что я не могу найти работу из-за исполнительного дела по кредитам (служба беспощадности отказывает)и из-за того что мне ежемесячно приходится «болеть» с ребенком, а когда не болеет то нужно забирать из сада в 18,парень мой уже сдается и хочет меня бросить,не может работать на всех.я в отчаянии. Я искала в офисах работу но там работа до 19 минимум….я сижу и рыдаю и не вижу выхода из ситуации…у меня никого нет.ни бабушек ни дедушек кто мог бы помочь,они есть но они настолько токсичные,что у бабушки например единственный выход это сдать ребенка в дет дом!(после этого ее предложения я больше не общаюсь с ней),отец мой отказывает в помощи и живет в квартире где я жила до 18,мне там нельзя жить(это он так решил). С ребенком никто не может помочь. Я в отчаянии.мой парень уже не верит во что-то хорошее и отношения совсем испортились,хоть я и хорошая девушка в отношениях. У меня депрессия,пью антидепрессант паксил.пособия на ребенка мне не дают.квартиры нет своей.машины нет,да ничего нет.с матерю два года не общаюсь и не хочу она в тюрьме.
я не знаю чем вы можете мне помочь но у меня уже опускаются руки.пишу и плачу
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Варвара
Варвара, здравствуйте. Сочувствую вашей ситуации. Тяжело, когда совсем нет поддержки. Но все таки позиция, которую вы занимаете - жервенная - заставила родить. В другие моменты вы спасаете: взяла кредит, хотя знала, что мать ничего не отдаст. Спросите у себя честно: чего вы хотите? Чтобы вам предоставили жилье, кто-то взял ваши обязанности по воспитанию ребенка, лечил вашего ребенка, когда он болеет, купил вам машину? Хочется спросить где вы при этом: что вы сами сделали чтобы жить лучше? Читаю, что на алименты вы подали. Первый шаг сделан. Значит ситуация не такая безвыходная. Варвара, вам все таки вам придется взрослеть.
Экзистенциальный психолог Мария Вакер
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Варвара, здравствуйте! Ситуация сложная, но из любой ситуации есть выход. Примите ситуацию, такая какая она есть, факт свершившийся. Разложите сложившейся положение на задачи. 1. Согласна с коллегой на счет "жертвенной позиции", нужно избавляться. 2. Про работу: обратитесь в центр занятости, оставьте свои денные, там можно получить специальность- бесплатно в рамках ускоренного обучения. Посмотрите варианты в формате онлайн (например: наборщик текстов). 4. Про ребенка: есть такое мнение, что "постоянно болеющие" дети есть индикатор означающий недостаток внимания и любви. Просто любите его и принимайте таким какой он есть. У меня откликнулось, что вы на него злитесь. Цените, что у вас есть. Ваш ребенок- это ваша опора. Подумайте, кто сможет побыть с ребенком час-два кода вы на работе (например, одинокие бабушки, родители детей детского сада живущие по соседству, друзья, подруги).
Все в ваших руках, Варвара! Действуйте.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09