Необъяснимые чувства и странные взаимоотношения - консультация психолога

Здравствуйте, долго в себе вынашиваю эту историю и никак не могу в ней разобраться, нужно мнение со стороны.
Есть один парень, мой друг Дима, мы с ним знакомы 14 лет, с первого класса. Как познакомились так сразу начали дружить не разлей вода, еще в начальных классах я испытывала к нему симпатию, но он хотел быть только друзьями. Проходили года, моя симпатия не уходила, я попробовала ещё и ещё раз с ним сблизиться, но он будто убегал, но дружбу мы сохраняли. И вот в 9 классе у нас формируется общая компания друзей, где все начинают встречаться. По истечению обстоятельств я начинаю первые отношения с нашим общим другом и тут начинается самое странное - Дима начинает проявлять ко мне сильнейшую агрессию, доходило даже до драк. Казалось бы с чего это он? Мы не ссорились особо, он просто будто ненавидеть меня стал и часто стебался над моим на тот момент парнем. Через полгода я расстаюсь с ним, мы с Димой вместе выпиваем в компании наших друзей, они меня утешают после расставания и Дима снова начинает себя странно вести, слишком тактильничать, а потом и вовсе позвал на приватный разговор. Мы заперлись в ванне и он вдруг разоткровенничался по пьяне и сказал что любит меня с 1 класса и рад что я рассталась. Я не верила в его слова, из-за его состояния, вся эта история не вязалась у меня в голове, я думала про то, почему же он постоянно меня отвергал и встречался с другими девчонками. Он объяснил это тем что был глупым, я до конца ему не верила, а потом он и вовсе полез целоваться, я его прервала и сказала что не буду пользоваться его состоянием, хотя мои чувства к нему на тот момент сохранялись, хоть и в меньшей степени. После этого случая мы хотели как то разрешить наши взаимоотношения, но нам не дал мой бывший, который внезапно захотел вернуться, а я и согласилась, потому что раны после расставания ещё не зажили...не знаю как на это отреагировал Дима, но явно не положительно. После этого мы прервали общение на какое-то время, он нашел себе девушку, с которой встречается по сей день уже 4 года. И в последнее время мы начали чаще видеться, у нас снова образовалась общая компания и снова как мы начали вместе время проводить, я начала замечать что он тянется ко мне, даже при своей девушке. Это замечают абсолютно все, даже его девушка, не знаю намеренно он илм неосознанно, но он уделяет мне очень много внимания, тактильности и без меня никуда не хочет идти, постоянно звонит и пишет...даже к своей девушке не проявляет столько активности, из-за чего она ревнует.. В последние дни так выходило что мы встроем оставались с ночевой у друзей и спали на одном диване, он всегда ложился по середине (хотя ныл что ему неудобно) и как только его девушка засыпала, он брал меня за руку и обнимал меня, ближе к себе двигал
Я даже не знаю как на это реагировать...просто у меня до сих пор чувства остались, но ситуация то уже другая, у него отношения долгие, они уже живут вместе и он планирует в ближайшем будущем жениться на девушке своей и они правда любят друг друга, но он очень странно себя ведёт когда я рядом...я не знаю что делать
Хочется поговорить об этом, но я боюсь влезать в их отношения, может даже рушить.
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Добрый день! Правильно ли я вас понимаю, что вы хотите определенности в отношении с этим молодым человеком? Самый простой и эффективный способ спросить его! Но попробуйте ответить честно на несколько вопросов для себя: 1. Вы поговорите и что тогда произойдет, что вы при этом почувствуете, сделаете? 2. Вы хотите быть с ним? Что вам это даст? 3. Если ваши догадки окажутся пустыми и что тогда? Что вы будете делать, чувствовать? 4. На текущий момент состоите в отношениях?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Мирошник Сергей
Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Вмешательство в их отношения точно гармонии не прибавит, а проблем возникнет множество. К примеру, если он уйдет к Вам и у вас не сложится по какой-либо причине. В итоге у Вас угрызение совести, у его девушки негативное к Вам отношение, у Вашего друга Димы неприятие вплоть до прямой агрессии (которая уже находила место в ваших отношениях), только усиленная и более слепая. Возможна еще нелицеприятная оценка происходящего от ваших общих знакомых.
Проще все пустить на самотек, и все действующие лица без Вашего прямого участия сделают выборы, которые Вы уже будете осознанно брать во внимание в своих последующих действиях.