Подросковые проблемы - консультация психолога

Меня много оскорбляют и сам себя я оскорбляю, меня выбрали как изгой в классе, я хочу плакать но я не плачу сдерживаю всё в себе, и у меня очень низкая самооценка, кому выговориться нету(
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алеша
Алеша, здравствуй! Очень сочувствую твоей ситуации, тяжело, когда кто-то оскорбляет. А сам себя зачем оскорбляешь? Не нужно этого делать. Лучше каждый день обращай внимание на то, за что можно себя похвалить, за любое пусть даже не большое достижение или дело. Также хорошо было бы обратится к школьному психологу. И еще посмотри в своем городе курсы или тренинги по развитию коммуникативных навыков, можно записаться на них. Можно найти клуб по интересам и посещать его, чтобы кроме школы был другой коллектив, в котором тебя принимают.
С уважением, Елена
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алеша
Алеша, постарайся пожалуйста полюбить себя и тогда через эту любовь ты сможешь спокойно относится ко всем оскорблениям. А дальше, когда ты полюбишь себя, так как ты у себя один и в первую очередь ты сам должен любить себя, причем любить безусловной любовью, посто так, за то, что ты есть. Пойми эту очень важную вещь, ты достоин любви и всего самого лучшего, просто так, безусловно. Начни выращивать в себе эту мысль и отношение к себе и ты почувствуешь, как начнет меняться все вокруг.