эмоциональная привязанность - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такая проблема. На 1 курсе я познакомилась с человеком, который притягивал энергетически , с ним очень хотелось общаться. Мы стали общаться и я не могла наговориться с этим человеком. Но все бы ничего , но в последнее время мы стали ругаться из- за того, что я очень ревнивая и ревновала его к его же друзьям. Так вот , после полтора года общения мы его прекратили. И тогда у него была подруга , с которой тоже прервал общение. Мы знали друг о друге и косвенно друг друга ненавидели. Но волей случая мы как то стали общаться и все было офигенно. Мы постоянно переписывались, гуляли. Но однажды она сказала что ее снова тянет к этому человеку обратно и написала ему, а со мной прекратила общение. И сейчас она до сих пор периодически пишет мне и спрашивает как у меня дела, делая тем самым больно. Ибо я не могу отвязаться, я слишком привязана к этому человеку. НЕ знаю что мне делать. Я очень редко встречала таких людей которые в эмоциональном плане так притягивали. Может быть это родные души, не знаю. Но мы учимся в одном колледже и мне больно каждый раз встречать ее. Что мне делать? и как отвыкнуть от нее? она помтоянно в моей голове, я постоянно проверяю ее соцсети. Каждый день по нескольку раз и яне знаю что хочу там увидеть.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: крош
Здравствуйте, Крош. Вы взрослеете. Это сопровождается переживанием чувства влюбленности (прекрасное чувство, но оно может приносить с собой боль, если не разделенное). Вам нравится молодой человек и девушка, которая нравилась молодому человеку. Что делать, как быть? Попробуйте отпустить ситуацию. Общайтесь и с ней и с ним, тем более, Вы учитесь в одном учебном заведении, но предоставьте юноше возможность решить, с кем дружить. Если он сам на перепутье, он будет искать дальше, пока не найдет, то, что притянет сильнее на подсознательном уровне. Перестаньте следить за девушкой в соцсетях. Прикажите себе не делать этого. Сначала потерпите несколько дней. Потом будет легче выдерживать. Скажите себе, что это ничего не меняет в ситуации, а у Вас формирует психологическую зависимость от процесса подглядывания. Параллельно займитесь чем-нибудь интересным, что бы Вас увлекло. Найдите себе какое-нибудь хобби. Это отвлечет и даст выплеск эмоциональной энергии. Займитесь учебой. Начните ходить на фитнес, вышивайте бисером, делайте браслетики, вяжите, если любите экстрим, запишитесь в секцию скалолазания. Все в ваших руках. Поверьте в себя и не тратьте время на пустое. Вы обязательно встретите того, кто Вас полюбит и кого полюбите Вы. Будьте терпеливы.
Наталья Булкина, психолог
крош
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо юольшое. Дело в том , что они не хотят со мной общаться. Только иногда пишет мне моя бывшая подруга, чтобы узнать как дела и все. Я уже 5 месяц не могу придти в себя. Пытаюсь чем то заниматься, читаю книги, смотрю сериалы, это помогает лишь на время. А с бывшим другом мы очень плохо разошлись, и поэтому я совершенно не хочу возобновлять общение.