Навязчивые мысли - консультация психолога

С самого детства "циклюсь" на тех мыслях, которые волнуют и тревожат меня. Разделать с ними очень сложно. Раньше я справлялся самостоятельно ценой потерянного времени (помню, что с 1 мыслью боролся полгода). Ходил к психологу, к психиатру - такое ощущение, что все без толку.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Александр. Из короткого вашего сообщения понятно одно, что у вас есть какие-то не реализованные желания и потребность в разряжении напряжения. При коротком посещении специалистов вам не удалось решить позитивно вашу задачу и я могу предполагать, что в вашей ситуации речь можно вести о доверии, о безопасности, о надежности. Эти три основных чувства ребенок приобретает с пеленок, с кормления грудными молоком. Мать как бы "кормит" ребенка и психологически. Насколько вы готовы принимать помощь других людей, слышать о том, что они говорят, участвовать в беседе, менять свое мировозрение, готовы ли вы помогать себе?
Александр
Пользователь
Зубкова Галина писал(а):
К сожалению, я очень боюсь общаться с другими людьми, потому что думаю, что они могут негативно на меня повлиять... А насчет самопомощи - да, конечно готов, но не знаю как.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Что пугает вас? Какие мысли кажутся страшными? Каким образом другие люди могут влиять на вас? Вы же живете с кем-то и этот кто-то создает условия для жизни, кушаете что-то, что сделали другие люди, пользуетесь соцсетями, которые поддерживают другие люди, обращаетесь за помощью и в тоже время отвергаете помощь...
Александр
Пользователь
Зубкова Галина писал(а):
Я больше всего боюсь, что мои друзья, родственники, близкие мне люди будут контролировать меня и из-за этого я не смогу жить своей жизнью.