Что со мной? - консультация психолога

Мне 14 лет. Около года назад мне купили кота. Он очень красивый (абиссинец), грациозный. Я его любил и люблю. Очень. Я чувствовал себя счастливым. По-настоящему. Но у моего брата началась сильнейшая аллергия. Кота отдали сначала моей бабушке. А через несколько дней в деревню, которая находится в 4ёх часах от города (мы приезжали туда летом, но я не думаю, что приедем ещё, хотя все в семье безумно любят кота).
Прошёл год, но я до сих пор мучаюсь. У меня есть друг, мы с ним постоянно смеёмся. Поэтому во время школьного периода мне лучше, но на каникулах я постоянно плачу (как бы этого не хотел) и думаю о коте, постоянно испытываю к кому-то жалость и тп. Такое происходит, когда я остаюсь один. И причем всегда.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Иван писал(а):
Здравствуйте, Иван. Вы очень добрый молодой человек. Любите животных. Это важный показатель человеческой эмпатии. Увы, Ваш брат аллергик. Учитывая это обстоятельство, ваша семья отдала кота в деревню. Может, коту там на природе и лучше, чем в городской квартире- может и бабочек половить и мышей? Когда Вы станете взрослым, у Вас будет своя квартира, и тогда Вы обязательно заведете себе кота. Сейчас Вам хорошо бы найти себе занятие для души - чтение научно-популярной литературы, коллекционирование чего -нибудь, спортивную секцию , кружок робототехники, курсы английского или китайского. Подумайте, что Вам интересно, чем бы Вы хотели заниматься и займитесь этим. Вы плачете от скуки. Скуку можно легко прогнать любимым делом или увлечением. Сделайте кормушку для птиц. Насыпайте туда зерно или сухие хлебные крошки. Заведите дружбу с дворовыми котами. В городе во дворах всегда можно встретить уличных животных. Купите пакетик Китеката (кошачьего корма). Получив от Вас несколько раз корм, кот будет Вас ждать в том месте, где Вы его кормили. Он станет ВАШИМ другом. Отчасти это компенсирует вашу печаль по прежнему коту.
Наталья Булкина, психолог