Как уговорить родителей уйти после 9 класса? - консультация психолога

Добрый день . Мне 15 , я учусь в 9 классе и хочу посте окончания уехать в другой город к брату и там поступить в колледж. Мои родители против этого . Одной из их причин является то , что они убеждены в том ,что мой брат принимает наркотики , а я какие-то смеси с бытовой химии ,а не наркотики ,так как я уже сдавала анализы и в лаборатории нечего не обнаружили . Главной и можно сказать единственное причиной того , что я хочу уйти после 9 класса является то, что мне с ними неприятно находится. Ещё они думают , что я играю в какие-то ненормальные игры . Отобрали мой телефон, лазили в нем и лазят в мох вещах . По их словам они нехотя,чтоб я уединялась и вследствии сняли все двери в квартире , даже в ванной ( я повесила туда шторку) , врывались ко мне в ванную , и делали прочие неприятные вещи.Когда я начала просить их об уходе после 9 класса , они недослушав меня , начали перебивать и говорить , что этого не будет , я несовершеннолетняя и я буду учиться до 11 класса . Я нехочу оставаться с этими людьми. Ели можете помогите мне пожалуйста.
Турова Елена

Психолог
г. Петропавловск-Камчатский
Гипнотерапия
Александра, добрый день! Ваши родители по закону отвечают за вас до вашего совершеннолетия. Наверное, у них есть основания беспокоиться за вас, но это и проявление любви к вам. Вы не безразличны вашим родителям. А то почему они это делают, увы, но причины вы не написали. Александра, а почему вас не поступить в вашем городе в колледж, чтобы получив профессию у вас была бы возможность быстрее начать самостоятельную жизнь? А пока надо учиться налаживать отношения со своими близкими людьми. Вспомните, ведь такие отношения, что у вас были не всегда, проанализируйте, почему это произошло. Только учитывайте, что ваши родители не желают вам зла, это страх потерять вас.
turov63
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
Александра! Ваше описание достаточно однобоко. В нем, как минимум, не хватает описания причин, по которым за вами началась тотальная "слежка"... В нашем мире много чудес, но даже из-за обыкновенной лени, чтобы взрослых людей "пробило" на съем дверей и даже в ванной - тут что-то серьезное должно быть т.к. у них тоже куча неудобств от таких действий... Или вы косвенно обвиняете их в измененном восприятии мира? Честное описание могло бы помочь подобрать "ключики" к ситуации и совет выше - начать в родном городе в колледже, а потом перевестись в другой с общежитием и работой... На основе честных данных много чего можно было бы запланировать.
Александра
Пользователь
Ответ для: Демидов Георгий
Добрый день. Спасибо за ответ. В моём описании две неточности. Не брат,а сестра и не квартира,а дом. Дополнительная информация: Сестра курила травку. Родители узнали так как она тоже сдавала анализы. "даже из-за обыкновенной лени, чтобы взрослых людей "пробило" на съем дверей и даже в ванной - тут что-то серьезное должно быть т.к. у них тоже куча неудобств от таких действий..." Папа ходит в туалет на улицу,а мама невсегда закрывает двери когда в туалете. В ванной есть штора. Так что снятие двери им неочень сильные неудобства приносит(они её недели три назад вернули).Они не самые ленивые люди.
Александра
Пользователь
Ответ для: Турова Елена
Добрый день. Спасибо за ответ. Причины о которых я знаю: Я говорила родителям что б они ложились спать, не ждали меня,что я искупаюсь и лягу. Ночью по их догадкам я принимала наркотики. (Сейчас они не всегда спят или вообще не спят) У меня не было плохое настроения, лежала много. Им ненравились мои глаза (расширенные зрачки или ещё, что-то). Смотрела в одну точку - под действием наркотиков. Блокировалп телефон и неговарила,что там делала - играю в плохие игры. Через день, как я узнала,что что-то не так, вечером родители вызвали скорую (так как им показалось,что я употребила) и положили меня в кардио. Через несколько дней я выпросила у мамы пойти на дневной стационар. Вечером собакам стало плохо. Родители убеждены,что я так как была в больнице долго непренималп и нерасщетала,сказали ,что я сильно обмазалась. Собаки меня лизали и поэтому им стало плохо. Примерно через неделю приехала сестра,она вызвала полиция. Наследующий день папа сказал,что я была под наркотой когда сидела на диване перед полицией. По словам моего папы изменения начались после того,как я с сестрой и её парнем гуляли.