Аборт - консультация психолога

Здоавствуте, у меня такая история. Живу с молодым человеком 2 года у него есть от первого брака ребенок и у меня тоже. 5 месяцев назад забеременнела, совместно решили сделать аборт, т.к. сложная финансовая ситуция, и вот спустя 5 месяцев случайно я забеременнела снова, разговор также состоялся об аборте, боимся что не потянем, он платит алименты своему ребенку, но неофициально, и если его бывшая жена подаст, то ему выставят долг за 4 года, сумма будет приличной, также он платит иппотеку, только год, но сумма совсем не уменьшилась, пришлось переехать в другой город, тут снимаем квартиру, ему на работу ездить нужна машина, пришлось взять коедит, т.к. старая начала ломаться и вытянула много денег, я тоже работаю но только полгода как, и моя зарплата очень маленькая, в общем плюсом ко всему этому у нас у обоих по коедитной карте, без которой мы вообще не можем обойтись, пытаемся избавиться, но обстоятельства пока не позволяют. Поэтому 2гт ребенка будет воспитывать очень сложно, тем более в чужом городе, где нет ни родных, ни знакомых. Моему ребенку 3 года и часто приходится уходить на больничный. Но вот думаю если б был наш совместный ребенок мы были бы чуточку ближе друг к другу, что этот ребенок нас сблизит, но боюсь что наоборот будет поводом для ссор при сложной ситуации или еще что то. В общем сейчас я настроена все таки на аборт, просто в глубине души меня терзают мысли а правильно ли этт будет. он тоже не против детей конечно, но говорит через пару лет, чтоб вылезти немного из долгов, я его понимаю он работает по полгода без выходных отдыхает недельку иногда 2 и снова на работу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Решение принимать только Вам и никто не имеет права Вас осуждать. НО - подумайте о том, какую роль Вы отмериваете этому ребёнку - ОН должен сблизить Вас - т.е. в первую очередь, ребёнок для Вас потенциально тот "объект", который должен Вас с ним сблизить - т.е. дать Вам какую-то гарантию того, что Вы будете с ним, что он будет с Вами - НО - это не роль ребёнка - и ОН НЕ МОЖЕТ этого сделать. Ваша близость с мужчиной зависит НЕ от ребёнка. Подумайте -а если ребёнок этого НЕ сделает? Если мужчина НЕ сблизиться с Вами, тогда Вы будете винить этого ребёнка, ведь ожидания от него именно такие! А что дальше? Вы забеременели второй раз и это не случайно - чего Вы хотите? Вы оба взрослые люди и знаете, как получаются дети, но почему допускаете беременность, если не готовы к ней? Чего Вы ждете от беременности? Вы видите в ребёнке свою гарантию, поэтому и допускаете беременность, почему? Не уверены в нём? Боитесь его потерять? Боитесь что он уйдёт? Ребёнок не восполнит Ваши страхи, не изменит их и не даст Вам уверенность в себе! Если есть проблемы в отношения, то именно в них и нужно разбираться, с самой собой, а не пытаться решить это через ребёнка!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!