смена пола. что вы думаете об этом? - консультация психолога

Добрый день, а кому-то вечер! Сложилась такая ситуация, что мне 15 лет и я хочу сменить пол. С 7 лет, я чувствую себя не в своей тарелке, если можно так сказать. Мне нравится, когда ко мне обращаются в муж. поле, мне нравится носить мужскую одежду, мне нравится всё мужское. С детства я говорил родителям, что я это не я, и на самом деле я мальчик, который находится в теле девочки, на что те просто смеялись и, хлопая по плечу, говорили, что пройдёт. Прошло... прошло уже 8 лет, как я не чувствую себя девочкой.
Правда ли это, что я всё выдумал или мне и в самом деле нужно сменить пол?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Женя
Это несколько сложный и оооочень индивидуальный вопрос. На просторах СНГ подобное склонны считать отклонением. К примеру, в Беларуси операции по смене пола проводят в большом количестве, но при условии положительного заключения из психиатрии. На западе к этому несколько благосклоннее и деликатнее относятся.
Во-первых, скажу сразу, что здесь ответа на ваш вопрос вы не получите. Ближайший, кто может вам что-то сказать конкретное по вашему случаю - это психиатр.
Если вы хотите более глубокой информации. То, есть 12 стадий (если не ошибаюсь) в процессе созревания личности человека в которых происходит индикация пола. Какие-то из стадий идут во время беременности, какие-то уже после. И каждая из 12 стадий может отклониться от общего. К примеру, у вас может быть не женская гормональная система или мужской хромосомный ряд (не исключая месячных). При этом разные стадии из этих 12 моментов по-разному влияют на понимание вашего пола, где-то вы однозначно будете квалифицироваться как мужчина, при других же вы всё равно будете считаться женщиной, но с аномалиями. Так же вы должны понимать, что "смена пола" не меняет ваш фактический пол. С медицинского взгляда вы останетесь женщиной, специфически искалеченной. Врачи так же будут ставить все диагнозы всю вашу жизнь ориентируясь на то, что вы женщина (работа организмов то разная).
Так же важен момент вашей ориентации. Вам ещё 15 лет и мои слова могут показаться надменными. Но ваша ориентация ещё не до конца сформирована. Как и понимание вашего пола. Законодательно вы можете решать такие вопросы с 18 лет. Но чисто с биологической точки зрения, я бы рекомендовал вам не принимать серьёзных решений до 25 лет.
В качестве же рекомендаций, я повторюсь, обратитесь к психиатру - это его компетенция. Он установит действительно ли вы просто чувствуете себя мужчиной или же в вашей жизни случились какие-либо события или болезни, что перевели к подобному.