Вопрос психиатру - консультация психолога

Здравствуйте, могут ли такие симптомы как оцепенение при принятии решения, абсолютная невозможность принятия решения в трудных ситуациях, в неожиданных ситуациях быть признаком шизофрении? Раньше такого не было. Мне 32 . Я не могу смеяться, улыбаться, мне трудно стало готовить еду, следить за своей внешностью, и самое страшное я не могу принимать решения когда это очень важно и нужно, я просто ложусь и ничего не делаю, мне плохо . У моей мамы шизофрения. Неужели у меня тоже? Может на начальном этапе? Можно как то избавиться от этих симптомов. У меня растёт маленький ребенок.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте! Дело в том, что в формате переписки диагнозы не ставятся, невозможно оценить состояние человека, которого не видишь. Лучшее, что Вы можете сделать в этой ситуации обратиться лично к психиатру, лучше это сделать раньше, чтобы не ждать когда симптоматика разовьется и помочь будет труднее. В стадии начала всегда легче и перспективнее достигнуть ремиссии. Шизофрения у Вас или нет, нужно разбираться. Анамнез у Вас, да, отягощен, но кроме шизофрении существует много других состояний также требующих скорейшей помощи и лечения. Не бойтесь! Сейчас существует много методов, чтобы вернуться к качественной жизни. Но прежде, нужно выяснить природу Вашего состояния и определиться с диагнозом. Удачи Вам и здоровья!
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703