Ревную парня к эротическим фотографиям модели в его телефоне - консультация психолога

У нас с парнем доверительные отношения во многих аспектах. Мы стараемся высказывать своих страхи,  сомнения, переживания, обиды по поводу отношений. Иногда разговоры проходят спокойно и мирно, иногда мы ругаемся, но по итогу никогда не обижаемся и быстро миримся.
Я знаю его пароль от телефона, но никогда не смотрю в него, потому что я бы сама не хотела того же с его стороны, это личное пространство, даже если там ничего такого нет. Вчера я посмотрела и очень жалею об этом. Он был на работе и попросил проверит пришли ли деньги на аккаунт. Я проверила и зашла в галерею. Там были эротические фотографии и коротенькие видео одной модели. Когда я их увидела, меня настолько сильно накрыли разные эмоции, от дикой злобы, с желанием разбить телефон, ревности, красных слов в адрес модели, жгучим желанием выкрикнуть парню претензию (именно кричать), и закончилось всё слезами.
Я не против малого колличества порнографии в жизни, и думаю, если бы это были фотографии разных моделей мне бы возможно это не понравилось, но уж точно не накрыло бы так, потому что там около 20 именно одной модели.
Мы не живём вместе, и проводили вместе выходные у него. Когда жили на расстоянии я сама присылала ему переодически такой контент, но просила не сохранять. В итоге, когда он пришёл домой я была отстраненной и на вопросы что случилось, отвечала всё окей, в это время читала статьи как справиться с ревностью к порно, в итоге, всё закончилось тем, что я начала рыдать и выдала ему, что мне не хватает тактильности. Раньше с этим были проблемы, для меня выражение любви в объятиях, поцелуях просто так, прикосновениях, держании за руки.
Раньше на улице он бы ни за что не взял меня за руку, сейчас ходим за руку и я счастлива. У него тяжёлая работа и ему нужно время прийти в себя дома, отпустить, и я это понимаю, но всё равно высказала, что хватило бы, чтобы он просто меня обнял, поцеловал и на одном диване посидел. Потом добавила, что мне не хвататет предварительных ласк иногда, не всегда. Я конечно понимаю что устроила сцену из-за этих фото. Он их сохранил в тот день, когда У нас случился по особенному удивительный, необычный и запоминающийся секс.
Думая о том, что он сохранял эти фото в тот день меня прям разрывает от злости. Спросила его смотрит ли порно, он удивился, сказал редко, и почти не мастурбирует тоже. Попросила его написать, что ему нравится в моём теле, в сексе со мной, о чем он думает во время, чтобы как то справиться с этим. Я знаю, что лучший способ это сказать ему прямо, что меня беспокоит, но я не хочу выглядеть плохой в его глазах, чтобы у него пошатнулось доверие. Не пойму это неуверенность в себе, или мое самомнение задели, или я ревную, но я не хочу это испытывать. Как можно с этим справиться самой? Или стоит с ним всё же поговорить?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Цитата: Как можно с этим справиться самой?
Осознать, что вас не устраивает в ваших отношениях и совместно решить эту проблему. Это ведь не его проблема, а ваша. Его всё устраивает, и он не поймёт на что вы обижаетесь. Тем более, что вы сама не знаете почему вы обижаетесь.
Ответьте для себя на вопрос: что случиться со мной если он продолжит искать подобные видео, сохранять их, пересматривать?
Это признак того, что он бросит вас?
Вы чувствуете себя недостаточно идеальной?
В его жизни не должно присутствовать других женщин кроме вас?
Возможно что-то другое?
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, добрый день! В отношения мы приходим со своим багажом: опытом, травмами, пониманием жизни, любви, каждый жил так как он хотел. Когда формируются отношения, начинается притирка двух разных людей. Особенно остро и явно все проявляется, когда они начинают жить вместе. Этот период хорошо начинать с разговоров, не в буквальном смысле, сели все обсудили и пошли жить дальше, нет, постепенно день за днем обговаривать чего каждый из партнеров хочет, что может делать, а что нет, что приемлемо для него, а что нет.
Вы пишите про доверительные отношения с парнем, у вас идут обсуждения и это очень хорошо, главное в эти моменты слушать и слышать партнера (это касается обоих). Если что-то будет не устраивать, но при этом будет молчать, оно рано или поздно выйдет наружу, а хуже всего будет разъедать вас изнутри.
Что касается вас, хотелось бы больше информации, но постараюсь описать то, что вижу/чувствую.
Вас в этих отношениях многое не устраивает, но вы об этом молчите. Почему? Предположу вы не уверены в себе (низкая самооценка), возможно боитесь ему проговорить о том, что вам не нравится, боясь потерять его.
Вот вопросы на размышление (дайте себе ответы честные): Действительно ли меня устраивает тот факт, что мой партнер хранит фото модели? Мастурбирует? Смотрит порно? Не уделяет мне внимания/времени (посидеть на диване, походить за ручку и т. д.)? Устраивает ли меня прелюдия? Секс? - именно вас! Сколько времени вы уделяете себе?, сколько партнеру? Готовы ли вы смотреть порно вместе?
Многим парам тяжело говорить о сексуальной жизни, но это очень важный элемент в отношениях (семейной паре). По письму вижу, что обсуждать вы можете и это прекрасно. Поговорите с партнером о ваших желаниях и его. Может быть у партнера есть фантазии, которые он не может проговорить вам.
Проанализируйте для себя, что в отношениях вас не устраивает и обсудите это с вашим партнером. Возможно его может все устраивать, а о ваших потребностях или непринятии чего-либо он даже не догадывается или не догадывался. Вот вы ему проговорили, что хотите чтобы тактильность проявлялась, на диване посидел, ласку перед сексом - он что-то стал делать. Вы писали, что и не против фото, но реакция у вас на это другая, дайте себе ответ честный!, т. к. и партнер может быть в недоумении, вроде говорит не против, потом видит реакцию.
Начните с самооценки, любви к себе.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Доброго времени суток! Вы, со своим парнем, начали удивительные отношения, которые просто необходимо сохранить на протяжении всей жизни. И не важно с ним Вы свяжете свою жизнь или нет. На свадьбах так и говорят: "СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ"! Это Вам ответ, надо ли с ним поговорить. Однако, давайте рассуждать: эта модель в телефоне, она доступна для него? - НЕТ! Может ли она повлиять на Ваши отношения личными действиями? - НЕТ! Получается, что у Вас нет повода ревновать и злиться. Я вполне допускаю тот факт, что он, в этот удивительный день, знал о том, что будет что-то необыкновенное между вами и просто стимулировал себя. Такое бывает. Есть мужчины (поверьте много таких), которых заводит такой фотовидеозрительный контент. Вы пишете сами - "я сама присылала ему периодически такой контент", результат после просмотра им фото модели:
Цитата: Я конечно понимаю что устроила сцену из-за этих фото. Он их сохранил в тот день, когда У нас случился по особенному удивительный, необычный и запоминающийся секс.
. Замечательно! Вы нашли точки соприкосновения в сексе. Умнички! ЭТО ВАША ТАЙНА! ЭТО ВАШИ ОСОБЕННЫЕ ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ! ЦЕНИТЕ ИХ И СОХРАНИТЕ! Поэтому ситуация, про которую Вы написали, дана Вам для ещё большего сближения, а не для ссоры. Поговорите аккуратно с ним, закрепите результат и живите долго и счастливо. СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
МИР ВАМ! Психолог с православным мировоззрением Дмитрий Марьин WhatsApp +79270503460