Морально плохо себя чувствую - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Яна и мне 15 лет. Примерно два года назад я сильно забросила учебу, целыми днями смотрела сериалы, фильмы, аниме, мало общалась с друзьями. По начало меня это не беспокоило, но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Меня перестало что-то интересовать. Даже фильмы и аниме перестала смотреть, потому что не могу сконцентрироваться. Так же не могу сконцентрироваться на учебе. Стала сильно боятся общения с людьми, у меня осталось всего два друга с которыми мы поза школой редко общаемся. С родными я вообще не провожу время. Я очень комплексую из-за внешности. Я незнаю как сдам ЭГЕ, и что с меня вырастет. Каждый день я просыпаюсь с мыслю, что я не хочу идти в школу, я просто хочу умереть. Если раньше я просто рыдала, то сейчас я начала реально задумываться про суицид, меня останавливает только моя бабушка, которая может не пережить этого. Возможно это все подростковое, или я сама себя накручиваю, но я незнаю что мне делать, пожалуйста помогите.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Яна писал(а):
Здравствуйте, Яна. Возможно, Вы сами себя накручиваете. Возможно, Вы запустили ситуацию. Но, раз Вы анализируете, не все потеряно. Пора браться за ум и наверстывать упущенное. Слезами горю не поможешь. Поставьте себе конкретные цели. Например, подтянуться по русскому и математике. Подойдите к учителем со своей проблемой, попросите их о помощи. В Библии написано: Просите, и дано будет вам. Возьмите за правило: сначала уроки. потом сериалы, а не наоборот. Через некоторое время заметите, как все изменится в лучшую сторону.Станете больше уважать себя. Страх перед Егэ есть у всех, он преодолевается систематическими занятиями и подготовкой. Всем трудно. Жизнь - борьба, начните ее со своими комплексами и страхами. Из -за внешности не расстраивайтесь. Скорее всего, она как у вас не хуже, чем у других. Многим подросткам не нравится их внешность, Вы здесь не исключение. Верю, у Вас все получится!
Наталья Булкина, психолог