Личное - консультация психолога

Здравствуйте!)Скажите пожалуйста.У меня вот такая проблема.У меня хронический насморк с 10 лет,но еще я занимаюсь мастурбацией с 10 лет.У меня до сих пор нет жены.Насморк не проходит.Может ли быть причиной этому постоянный ослабленный иммунитет из за постоянной каждодневной мастурбации не меньше 2 х раз в сочетании с распитием спиртных напитков - вино дешевое,а бывает и раз 5 за день.?Насморк постоянный ,каждые 5 минут высмаркиваюсь.при горячей еде также усиливается,при распитии спиртных напитков усиливается ,диагноз - хронический рино-фарингит,тонзиллит.С 22 лет по 31 пил КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ОТ ВОДКИ ДО ВИНА ,ПИВА,И ВСЕ ВПЕРЕМЕШКУ ТОЖЕ.Курил с 18 лет.В 28 бросил.Основная проблема - постоянный насморк.Не могу нормально общаться с людьми,если это встреча в ресторане,то каждые 10 минут мне приходится вставать и идти в туалет чтобы высморкаться,если это секс с девушкой,(был 6 лет назад) - 3 минуты секса и мне надо высморкаться. Что  недопустимо.Что будет если ограничить себя и перестать мастурбировать на длительное время. Например месяц?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Александр писал(а):
Здравствуйте! Прошу прощения, за откровенность, однако, у Вас еще и алкоголизм, если Вы пьете ежедневно алкогольные напитки, считает ли это проблемой? Можете ли отказаться от алкоголя? обращались ли за помощью к наркологу? Что касается насморка, то лечили ли Вы его, то говорят врачи, какое лечение было назначено в детстве и какое сейчас? Выполняете ли Вы все рекомендации врачей? Психосоматическая причина насморка так же может быть, если Вы заметили взаимосвязь, детская мастурбация и в этот же период появился насморк, возможно были стрессовые события в этот период, возможно чувство стыда или вины. Здесь проблему в комплексе нужно решать, медицинскую с врачами, психологическую с психологом. С уважением, Елена