все!!! больше нету сил!!! - консультация психолога

Здравствуйте!Я не знаю.. я устала постоянно быть мужду огнями..больше ничего не могу терпеть. Я на грани грандиозного бума,после которого со мной общаться не будут даже родители. Все банально просто...Муж и мои родители не нашли общего языка..муж ушел жить к своим родителям, а я осталась у своих(мы раньше жили с моими). Мы между собой не ругались,но совместное проживание с родителями невозможно. Все понятно,что молодые должны жить отдельно,но денег на аренду и на сбор на собственное жилье нету. У нас ребенок 3 лет.Мой муж настраивает меня на моих родителей,а мои родители говорят на него всякую ерунду и на меня,в том числе, не выбирая выражений. Я уже привыкла к таким словам как лярва.тварь. и подобные,,что живи,как хочешь,но сами мне жить так не дают.Говорить с родителями не имеет смысла,они слышат только себя....У меня  возникает желание убежать от всех,забрав ребенка, но боюсь,одна я его не обеспечу.Мама у меня тиран...Может страшно и странно так говорить,но я это вижу. Она будет меня обижать и оскорблять до тех пор, пока я не начинаю биться в истереке. Я в тупике....Я люблю своего мужа и сын его любит..Но уже сомневаюсь,что мой муж любит меня или он просто устал от родителей моих и спроектировал свой негатив на меня.Я ,наверное,дура полная,и не понимаю очевидного,но что теперь делать не знаю....
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ирина писал(а):
Здравствуйте! Терпеть оскорбления даже от матери не нужно. Вы с мужем , два взрослых человека, способных себя прокормить. Пока живете с родителями, может казаться, что самостоятельно нет возможности жить, при этом очень много энергии уходит на подавление эмоций, от токсичных отношений с родственниками, а также энергия уходит на скандалы. Эту энергию вы могли бы направлять на то чтобы зарабатывать себе на жизнь. Для этого нужно принять решение, взять ответственность на себя за свою жизнь и жизнь своего ребенка. Поговорите с мужем, подумайте над возможными вариантами, что можно сейчас предпринять. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы находитесь в зависимых отношениях - Вы вроде и взрослый человек, НО показываете себе, своей семье, своим родителям, своего мужу и своему сыну - что не можете принимать решения, не можете защищать себя, что готовы подчиняться, что Вы можете только терпеть и лишь иногда давать эмоциональную свечку, НО ничего не можете предпринять. Ваша мама видит Вашу слабость, Вашу незрелую позицию и пользуется этим, чем больше Вы сопротивляетесь, пытаетесь ей что-то доказать, объяснить, кричите и волнуетесь, тем больше Вы показываете ей и себе, что на самом деле Вы всё ещё маленькая девочка, которая не может ничего делать. Да, Вам страшно, НО никто не даст Вам разрешение съехать и жить отдельно, пока Вы сами не разрешите себе вырасти. Вы сейчас показываете и своему ребёнку пример того, КАК с Вам можно обращаться, что Вы сам принимаете такое отношение к себе, что такое проявление унижения, эмоциональной насилия - НОРМАЛЬНО! Вы правы, родителей Вы не измените, не докажете никому и ничего и не надо! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь, за свою семьи, за своего ребёнка - только отделиться от родителей, ДА, будет сложно, НО это и есть та цена, которую Вы заплатите за то, чтобы обрести свою независимость, самостоятельность, чтобы показать себе и ребёнку, что ТАК жить НЕ нормально, что так обращаться к семье НЕ нормально, что Вы НЕ допускаете такого отношения к себе! Это только Ваш выбор и Ваше решение - от очередного скандала в семье ничего не изменится, необходимо что-то не просто предпринимать, НО решать и действовать! Только так Вы сохраните себя, вернее - обретете! и сможете наконец начать выстраивать отношения в семье, с мужем. Не разбегаться по родителям, а съезжаться и жить вместе - Вы два взрослых человека!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо Вам большое! Если вдруг,могу ли я вам написать...?