Состояние никчемности, с потерей интереса ко всему, апатия - консультация психолога

Здравствуйте, 31 года, в последнее время . после каких то тем типа (отношениясекссемья и т.п) начинаю анализировать себя( кто , что , почему так у тебя) и накатывают мысли , что я никчемный человек, никакой мотивации к чему либо,  пустота и как будто уже все. также посещают мысли о суициде(были и раньше мысли с 19-20 лет , но нечасто) а сейчас просто обязательный элемент. ну и начал выпивать каждый день. Это конечная? Или можно выбраться из этого состояния?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Rus
Здравствуйте, можно выбраться из этого состояния. Но чтобы выбраться необходимо пройти консультацию психолога, а не через переписку. Так вы больше лишь запутаетесь в своих мыслях. Необходимо восстанавливать энергетические ресурсы и осознать свою ценность и важность в этом мире. Это можно сделать лишь на терапии. Алкоголь лишь анестезирует чувства, но не решает проблемы. Обращайтесь. 89625324584 (онлайн).
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Rus
Здравствуйте.
Жаль мало информации, темы ваши (отношения, секс, семья) это уже есть или только приходят мысли об этом «Вот, вроде пора уже».
В любом случае у вас наступает кризис среднего возраста, когда земля уходит из под ног, когда вы себе задаете такие вопросы, как вы описали «кто? что? почему? и др.
В этот период у человека открываются глаза, он видит как живет, чем занимается и понимает, что вообще не так как когда-то мечтал/хотел/желал!!, а большая часть жизни прожита в пустую - накатывают такие мысли….
Да, бывают приходят мысли о суициде, т. к. осознание того, как вы прожили жизнь и как хотели жить - они очень разнятся, это больно и невыносимо.
Все, что с вами происходит это нормально, и то, что вы так реагируете это означает, что вы растете (психологически). Вопрос в другом, какой путь вы выберите для себя, т. к. только вы ответственны за свою жизнь, никто другой ее не изменит, не улучшит, если не вы сами.
В этот период могут происходить многие изменения, смена работы, профессии, семьи, друзей, пойти на обучение и т. д. Не пугайтесь, это время открывает для вас новые возможности, а зачастую именно ваши - истинные желания когда-то мечтающего ребенка.
Выпивка это способ запить что-то (боль, страх и др.).
Но, если вам тяжело, больно, страшно, вы не понимаете как быть дальше, конечно лучше обратиться к специалисту, который вам расставит все по полочкам и возможно откроются другие вопросы, более глубокие, которые привели к такой реакции.
Берегите себя!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Хрындиков Александр
Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Высоцкая Марина
Здравствуйте
Хрындиков Александр
Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Rus
Здравствуйте. ВЫБРАТЬСЯ ОДНОЗНАЧНО МОЖНО! НО! Такие негативные когнитивные установки в отношении себя, своей жизни могут свидетельствовать о начинающейся депрессии. Также поведенческая и мотивационная сфера нарушены, т.к. Вы говорите об апатии. Алкоголь лишь усугубляет Вашу историю. Вам обязательно надо работать с психологом лично или дистанционно. Специалист должен задавать Вам вопросы, получать обратную связь. Здесь нельзя одним ответом разрешить Вашу ситуацию. Не доводите до необходимости фармакологического лечения антидепрессантами!