Я уже не знаю,что мне делать,я запуталась напрочь. - консультация психолога

Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь ,просто хватит даже обычного совета. Я запуталась в своей жизни,отношениях и прочее. Меня до сих пор не отпускают травмы детства ,я постоянно думаю о прошлом,не могу его отпустить.То,что например плохое сделалал я 10 лет назад,меня мучает до сих пор,сколько бы я не обжигалась об людей,я всё равно доверяю каждому человеку и обжигаюсь в 10000 раз больше. Я не знаю как поменять что-то в жизни,ибо меня мучают мысли а если я не смогу,у меня не получиться и так далее. я не чувствую себя счастливой,я не чувствую себя живой.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория Иванова
Здравствуйте. В том, что вы описали, необходимо работать в терапии. Через эмоционально-образную терапию можно исцелить травмы; хорошо работает с воспоминаниями. Обращайтесь за консультацией. Даже после 1 консультации вам намного станет легче. Онлайн. 89625324584.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Сколько Вам лет? Что произошло?
Как Вы можете повлиять сейчас на то, что было в прошлом? Что от Вас зависит?
Я не знаю, что у Вас произошло, поэтому даю ответ, исходя из того, что Вы написали. Важно извлечь опыт из этой ситуации. Если есть возможность, то можно извиниться. Оценивайте реально ситуацию, не берите на себя лишнюю ответственность, не накручивайте себя. Эффективнее будет не "копаться" в том, что Вы совершили ошибку, а сделать вывод из сложившейся ситуации, затем искать пути решения.
Попробуйте найти факты, которые Вас в какой-то степени оправдывают.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория Иванова
Хочу Вас проинформировать!!! Разобрать десятилетний сюжет Вашей жизни с помощью совета невозможно.... Да об этом рассказывать не один час А психологу думать и переживать Вашу жизнь не один час... И только через некоторое время психолог может Вам дать совет (хотя психологи советов давать не должны) Вы пишите к тому же о травме? Травма может не позволить к ней приступить пока Вы не найдете ресурсы для ее преодоления... Подсознание без ресурса травму переработать не позволит. Вам имеет смысл выбрать себе специалиста и обязательно с ним поработать не менее 6 месяцев. Очень бы хотелось, что бы Вы сообщили мне, удалось ли Вам понять то, о чем я Вас проинформировал (посоветовал)?
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: Попробуйте найти факты, которые Вас в какой-то степени оправдывают.
Вот золотые же слова!