Девушки мне изменяют - консультация психолога

Повторяющиеся отношения, которые уже сильно стали заметны  На протяжении 7ми лет уже четвертый или пятый случай когда я замечаю что проявляю к девушке чувства и есть интим романтический, поверхностный, но я хочу получить интим более глубокий и страстный. Если проще говоря, то речь идёт про анальный секс. Я становлюсь покладистый и мягко к этому подвожу намеками, приколами. Девушка отторгает и находит всяческие отговорки, иногда резко реагирует и злится так, что можем неделю быть в ссоре. Так может длится год, отношения остаются на уровне поцелуев и оральных ласк, но ничего дальше не доходит. При моих попытках продвинуть уговорами или даже иногда самостоятельно и решительно это сделать я упираюсь в агрессию от нее и брыкания. Типа я ещё не готова или это слишком серьезно для меня. Все останавливается снова на уровне оральных ласк и романтических обнимашек Потом наступает время когда я узнаю что у девушки есть другой парень, который за 2 месяца общения получил от нее то к чему я подводил и уговаривал ее год. Таких ситуации у меня за 7 лет было около 5ти. Что я делаю не так, с чем это связано ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Dmitry
Здравствуйте Dmitry !
Вполне возможно, что вы, пытаясь получить от девушки то, что противоестественно для людей, не понимаете женскую психологию. Я не знаю какими манипуляциями ваш друг достигает того, что у вас не получается, это вы можете узнать у него, но вам желательно более внимательно вникнуть в женскую психологию. Критические дни, которые бывают у каждой женщины ежемесячно, напоминают ей о том, что нужно рожать. Однако вполне осознанное понимание лучшей половины человечества, что она не сможет полноценно вырастить ребёнка, без материальной помощи мужчины, заставляют её искать полноценных, супружеских отношений. Из ваших слов можно понять, что вы не собираетесь жениться и материально обеспечивать свою избранницу. Поэтому у вас, через некоторое время и прекращаются отношения с вашим девушками, они не желают исполнять ваши желания, потому что вы не хотите исполнять их желания. Попробуйте выбрать себе девушку, жениться на ней и только потом предлагать ей не совсем обычные формы секса. Надеюсь, что я не обидел вас, объясняя вам некоторые женские особенности восприятия ими интимных отношений. Желаю вам всего наилучшего.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Dmitry
Дмитрий, здравствуйте! Хочу уточнить, а что препятствует традиционному вагинальному сексу? Вы только анальный и оральный секс? почему? Верно я понимаю, что по традициям Вашей культуры после традиционного секса нужно жениться на девушке? А Вы этого не хотите? Если так , тогда может девушка истолковать Ваше поведение как такое, что Вы не хотите брать на себя за нее ответственность. Если ситуация повторяется 7 лет, значит Вы точно делаете одни и те же ошибки. Выбираете одинаковых девушек, делаете одинаковые действия и все это приводит к одному результату. Попробуйте что-то поменять.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Dmitry
Здравствуйте, Дмитрий. Попробуйте прислушаться к интересам девушек. Похоже, что вы мало внимания обращаете на их интересы. Может быть в этом причина непонимания
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)