боюсь , что в будущем буду лесбиянкой - консультация психолога

меня зовут Валерия , мне 12 лет , у меня ПА.Я очень боюсь , что я буду в будущем лесбиянкой , я понимаю , что мне рано думать об этом , но я не могу не думать ...Я представляю это , и бесконечно думаю об этом , плохо засыпаю.Раньше вообще речи не было об этом , я была уверена на 100 процентов , что я не лесбиянка , а нормальная девочка.Боюсь смотреть на девушек и девочек на улице.Накоучиваю себя и перебераю всех знакомых девочек , подружек и думаю не нравятся ли мне они? Потом бесконечно думаю о своих подружках , о своих знакомых и т .д.Я очень не хочу любить девушек , хочу быть нормальной как все!Пожалуйста помогите , очень прошу , заранее большое спасибо!!!!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия , здравствуй! Попроси родителей чтобы отвели тебя к врачу психотерапевту или психиатру, чтобы помогли тебе справляться с ПА и с навязчивыми мыслями
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Дорогая Валерия! Ты никогда не будешь лесбианкой. Скоро у тебя будут месячные. Готовься к ним.
Думай о том, какое это блаженство: родиться женщиной. Ты рождена, чтобы дать жизнь новому Человеку,- мальчику ил девочке.
В голову любого человека назойливо лезут навязчивые мысли. Как тучи на небе. Как их вытеснить? Надо заполнить себя новым содержанием. Девочка ты, судя по письму, совсем не глупая. Более того, не заурядная. Учись в школе на отлично. Изучи иностранный язык.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Присматривайся к мальчикам. О сексе тебе рано думать. Просто определяй, красивы ли они, умны ли? Хотела бы дружить с ними или нет? Ну, просто от того, что они не интересны? Или, наоборот, интересны.
О девочках думай, как о подружках. Просто об индивидах одного с тобою пола. В дальнейшем, когда произойдет в тебе чувственное созревание, проявляй интерес к противоположному полу.
Здесь тебя ожидают другие напасти. Будь осторожна. Найдутся проходимцы, которые захотят лишить тебя девственности. Не давая ничего взамен. Имею в виду любовь и преданность.
Нас, мальчиков, в шутку наставляли: "Будь осторожен, триппер возможен!" Итак, ты девочка, будущая женщина и мать Немного тебя развлеку.
Прочти в разделе "Вопросы психологу" вопрос одной молодой женщины " Поворотный момент в жизни". Там найдешь мой ответ и ответы других психологов. Удачи тебе! Доктор Крайцеров Борис Владимирович
Постскриптум. Когда у тебя будет жених, и ты захочешь узнать мое мнение о нем, зайди в рубрику " Вопрос психологу". Я тебе сообщу свое мнение, достоин он тебя или нет. Чао!
Что касается твоих так называемых панических атак, поговорим и об этом. Задай этот вопрос с полным описанием его проявлений. Отдельно.
Кстати, когда ты начнешь выполнять мои рекомендации, эта напасть тоже тебя покинет.
.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!