Как отпустить нелюбовь матери - консультация психолога

Матери 81,всю жизнь меня ненавидит и унижает.Я в разводе воспитала двух дочек,в любви не повезло.Живу с чувством ненужности и жертвы.Пытаюсь противостоять,дети не поддерживают-"не связывайся".А я живу нелюбимой всю жизнь,15 лет потратила на мужчину,который только "нужду"справлял со мной.А любил все эти годы другую,как выяснилось,и изменял.Потеряла себя,не знаю как быть
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Вы были ребёнком и не получили от мамы чувства тепла, близости, доверия, безопасности. Вы ребёнком пытались понять, что Вам нужно сделать, чтобы заслужить её внимание и принятие. Вы привыкли быть жертвой, привыкли, что Вас отвергают, обесценивают и в отношениях с мужчинами, Вы тоже были тоже отвергаемой. Вам больно, вернее даже не Вам, а той девочке, которая до сих пор ждет, что мама придёт к ней, обнимет, пожалеет, попросит прощения и будет рядом, НО… этого не будет.
Вы смотрите назад, в своё прошлое, которое уже нельзя вернуть, НО это не значит, что теперь девочка внутри Вас, так и останется одинокой и отверженной. Это раньше Вы нуждались в принятии от родителей, НО теперь Вы выросли и у Вас — есть Вы! И теперь Вам предстоит проложить тропинку к самой себе, принять ту девочку внутри Вас, которая ждет когда обратят на неё внимание.
Вы чувствуете внутри себя эту пустоту и фрустрированность, пытались заполнить себя чем-то или кем-то из вне, но не получается. И теперь Вы сталкиваетесь с тем, что Вы выросли, потребность у Вашего внутреннего ребёнка не удовлетворена и что теперь с этим делать Вы просто не знаете. Ведь вернуться в прошлое невозможно и дополучить или восполнить от мамы, от папы — тоже. Что тогда?
Тогда в этой точке настоящего, обратиться к своему прошлому — есть техники, которые помогают проработать эту пустоту и заполнить её, чтобы человек наконец смог обрести целостность внутри себя. Внутри Вас есть маленькая девочка, которая до сих пор продолжает верить, что она что-то должна сделать и чтобы её полюбили и услышали. НО — теперь Вы выросли и теперь только Вы можете её внутри себя освободить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте,Елена!Спасибо за ваш отклик.Как же мне освободить от ожидания любви ту маленькую нелюбимую девочку внутри себя,и самой заполнить внутреннюю пустоту и фрустрированность?Я и правда все время ищу себе занятие-но это не помогает стать любимой?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Понимаю, тяжело жить с таким грузом. Ребенок от матери получает самое ценное, ощущение безопасности, доверия, ощущение ценности и принятие. У Вас этого не было и вместо необходимых состояний была пустота, которую хотелось наполнить чем-то. Часто попытка наполниться идет за счет другого человека и часто этот человек этим пользуется, так как в случае, с Вашим мужем.
Как быть сейчас? Принять факт , что теперь Вы взрослая и принять то, что мама уже ничего не даст, понимаю, что это тяжело, однако, только так можно взгляд из прошлого, перенаправить в настоящее. Ведь пока есть обида на мать, Вы как будто смотрите в прошлое и хотите что-то изменить в нем, получить о, что не получили. К сожалению, это невозможно.
А вот в настоящем возможно многое изменить. Прежде всего отношение к себе. Внутреннюю пусто наполнить теми чувствами, которые должны там быть. Только прежде , чувства обиды, злости и несправедливости по отношению к матери и к мужу отпустить. Не просто сказать, что я не обижаюсь на вас, ведь Вы обижаетесь. А пережить, отреагировать, позлиться даже и тогда они сами уйдут. Делается это в психотерапии с психологом. Буду рада помочь.
С уважением, Елена
Марина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо,Елена.Очень нуждаюсь в помощи и буду рада принять ее от вас
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, на моей страничке есть все контакты и условия консультирования, Вы можете обращаться) С уважением, Елена
Марина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Я посмотрела условия.2400 за консуоьтацию-не буду платить.Пенсии не хватает на самое необходимое