Игнорирует молодой человек - консультация психолога

Мы с моим мч знакомы очень давно, ещё со школы. Потом стали друзьями, у нас закрутились отношения. Пошло все очень быстро, сначала я ночевала у него часто, познакомились с родителями, все было хорошо. Началась мобилизация, он попросил пожить в его квартире и заниматься собакой, конечно я согласилась. Он купил мне билет к морю и там мы жили почти год. Первый конфликт завела я, когда сказала « если не устраиваю, соберу вещи и уйду», с этого все и понеслось. Мы мирились все было хорошо, но при любом конфликте он начинал « собирай вещи и уходи». Были скандалы, но после них мы мирились и пытались все изменить ( я точно), не всегда и быстро это получается. Относился он ко мне с любовью, я не обделена была вниманием, лаской. Мы приехали в Россию, все былл хорошо и в один момент, сидя за столом с его семьей, между собой перекинулись злыми шутками. В мой адрес ( у меня маленький рост) - карлики не растут, я без задней мысли в шутку, не имея ввиду моего мч ( жирные не худеют), он перевёл все на свой счёт всерьёз. После этого он скзаал, что я не уважаю его и жить с такой, как я это ужасно, так как я позволила сказать так при его семье. Я попыталась объяснить, что это был ответ в том формате, в котором он пошутил в мой адрес. Он сказал: собирайся и уходи сейчас. Так как я выпила бокал вина, возможность уехать на машине с вещами у меня не было. Он сказал: уходи, завтра приедешь и заберёшь вещи. Я предложила переночевать и утром уехать, он сказал: не хочу ночевать с тобой в одном помещении. Скзаал: звони отцу, он заберёт
тут как раз так и получилось, папа забрал меня с вещами. Я пришла, на след день остыла и поняла, что эта ситуация не стоит такого разрыва, но на связь он не вышел. Не читает сообщения, не отвечает на звонки ( даже заблочил телефон), дверь не открывает мне. Помогите, я очень хочу вернуть наши отношения, я действительно люблю человека, было много хорошего. Мне очень плохо, я не могу спать, есть, существовать, скажем так. Хочется чтобы он был рядом в этот момент и мы поговорили.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья!
Описанное Вами не совсем говорит о наличии любви. В здоровых счастливых отношениях, основанных на взаимной любви люди не чувствуют, что они не устраивают партнера, не делают скандалов, не уходят, не оскорбляют друг друга и так далее.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Первый и главный шаг в Вашем случае - это знакомство с собой и восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно, строя счастливые здоровые полноценные отношения! Начинать нужно с гармонизации себя, стать самоценной личностью. Тогда все остальное приложится.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и изменить ситуацию к лучшему!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте. Вы пишете, что периодически между вами и вашим молодым человеком появляются вспышки злости и гнев нужен для того чтобы разрушить отношения. Из вашего сообщения становится заметным, что вы не умеете переживать возникающее напряжение по другому - как нападать друг на друга. Таким образом у вас начинается борьба типа кто - кого. Может быть воинственные женщины и хорошо, но я не понимаю для чего мужчине нужно устраивать поединки с женщиной? Конечно, можно вам начать работу с психологом для того, чтобы найти причины которые вызывают злость. Не могу исключить, что корни причины напряжения находятся в вашем прошлом.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Вспышки гнева с его стороны и потом я начинаю давать ответ. Но не исключено, что я сеяла то, что приводило его в агрессию. Мы смогли встретиться, встреча была случайна. Я пыталась объяснить, что я осознала все свои ошибки, что готова сделать все по-другому. В ответ было : не хочу, поезд ушёл.
Но фраза была: чувства есть, но сейчас я думаю головой.
Как мне действовать в этой ситуации, что можно сделать, чтобы вернуть отношения ?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Может нужно дать ему время? И потом какими-то попытками попробовать снова выйти на связь ?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте! Скажу сразу - ваш случай как раз про то, когда женщины любят слишком сильно. Есть такая книга, она про созависимость в любовных отношениях. Так и называется "женщины, которые любят слишком сильно". Скачайте, почитайте. Увы, вы тоже любите мужчину слишком сильно, слишком много его оправдываете и много прощаете. Это уже чрезмерно. Ваш пример с шутками- показательный. Ему за столом при своей семье можно шутить про "карликов", а вам про толстых нельзя. Отношения неравноправные, без уважения. Вас постоянно выгоняют, манипулируют расставанием и изгнанием. Ваша бедная психика была просто затравлена этой игрой в "иди поближе- иди отсюда", обесцениванием и пассивной агрессией. Все это видно лишь по малому пересказу ваших отношений. Нужно работать с тем, чтобы вам исцелиться от этого состояния созависимости. А потом уже смотреть, хочется снова в отношения с ним или уже лучше идти в новые отношения, на других условиях. Парень ваш не изменится, всегда будет выгонять, ночью, утром, после вина, с ребенком, вещами/ без - ему все-равно. А вот вам должно быть на вас не все-равно, поэтому ваы и обратились к нам. Это прекрасно. Самое время заняться собой и проявить к себе любовь, которую вы от себя не видите. Я прекрасно понимаю, как вас к нему тянет, как одолевают воспоминания о добрых моментах, как тянет физически, как на уровне тела больно даже думать о разрыве. Больно. Но нии за какие деньги я бы не стала с вами работать с целью "вернуть парня и отношения", это против вашего здоровья, а значит, и моей этики. Знаю, немного жестко. Но иначе никак.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Мой характер очень капризный, я могу завести его с полпинка, я не оправдываю фраз « собирайся и уходи», но что, если он пытался дать мне шансы на исправление себя в отношениях. Но я, как становилось все хорошо, снова расслаблялась и не понимала, что ему нужно. Он просил меня о гармонии, о том, чтобы не затевать конфликты, не хочу полностью его оправдывать, да резкий, да гордый. Но спустя неделю я начала капаться в этой ситуации и осознала, что он от меня требовал и хотел. Я готова поменяться, мне хочется это самой для себя в первую очередь. Он сказал: чувства есть, но выбор сейчас делаю головой. Так как отношения строятся для создания семьи, а при таком стрессе зачем такое.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
А он сам меняется, вернее,уже показал,что он изменился в чем-то,что вам не нравилось? Вообще "тебе нужно измениться" это не то, на чем строятся отношения. Снова ультиматум. Вот вы меняться будете, стараться, тратить время, силы, нервы,а он скажет:" ммм,нет,все же не то, не как мой идеал, уходи прямо сейчас'.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
перемены были, да. То, о чем я просила с его стороны изменения были. Но не все конечно… Но и я не все делала, что обещала изменить со своей стороны ( например свои капризы, импульсы)
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Ну тогда стоит разобраться,что это именно за капризы и что именно за импульсы,чтобы, если они действительно имеют место быть, вам не портили отношения с кем бы то ни было. Дайте нам пару примеров,когда он разозлился именно из-за каприза, пожалуйста. Кто-то ещё отмечает вашу импульсивность?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, чувства могут быть разными (хотя мы условно делим их на положительные, разрешенные и отрицательные - запрещенные. Вы словно вскользь замечаете, что можете себя вести так, что на той стороне проявляется агрессией. Сейчас вам сложно принять то, что бессознательно вы можете строить отношения именно так как они развернулись. Хорошо, что вы желаете разобраться в этом. А кто из ваших близких вел себя похожим образом?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Я вижу, что вы очень желаете вернуть отношения, но вы же сами указали, что заводитесь с полпинка. Что это за потребность так тесно выстраивать отношения, что вы быстро готовы разгорячиться. Это же ощущение гнева? Почему такая реакция на мужчину? Таким образом может проявляться и зависть. Без вашей личной истории остается строить гипотезы. Считаю, что здесь может помочь терапия.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Ситуация: Человек просто лежит занимается своими делами(смотрит видео, ещё что) вместо того, чтобы мне подойти и сказать : я очень хочу, чтобы ты уделил мне внимание, я соскучилась за день — я начинаю с претензии « а что ко мне подойти вообще не хочется?» конечно на это я получаю в такой же форме ответ.
И такая же реакция к примеру: я завтра иду на весь день с друзьями (помочь и потом сходить в компьютерный клуб) Опять же- вместо того, чтобы я сказала: да хорошо, прийди до какого-то времени Я начинаю какой-либо псих
Наталья
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Друзья тоже иногда замечают ее, родители
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я не завожусь с полпинка, я могу завести его с полпинка. К примеру слишком бурной реакцией на что-либо ( что он придёт позже, чем говорил) или много спорю с ним почти по-любому поводу