Плохой аппетит - консультация психолога

Сыну 7 лет, всегда был плохой аппетит, в школе практически не ест, и сейчас стало только хуже. Если раньше домашние котлеты ел, то сейчас с трудом уговариваешь хо я бы попробовать, пробует и рвотный рефлек вырабатывается. Что происходит не понимаю. Каждый раз думаю ,что приготовить, чтобы поел. Нормально кушает только молочные продукты, особенно молоко с сухим завтраком. Анализы сдавали всё в норме.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Валентина писал(а):
Валентина, здравствуйте. Возможно, плохой аппетит связан с невротическим расстройством. Возможно, Вы чрезмерно настойчиво стараетесь накормить ребенка. Умерьте свой пыл. Пусть не поест 1 -2 дня. Молодой растущий организм возьмет верх. Прислушайтесь к предпочтениям сына. Если ему нравятся молочные продукты, кормите его сырниками, творогом со сметаной, молочной лапшой, овсяной и манной кашами, йогуртами. Кроме того, проконсультируйтесь с диетологом. В любом случае, чрезмерное рвение с Вашей стороны может давать противоположные результаты.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валентина! Вы видите, что ситуация сложена годами - 7 лет! У ребёнка выработался рефлекс отвержения на еду - в этой ситуации - конечно, нужно обследование со стороны врачей, чтобы не пропустить какие-либо заболевание или нарушение! а во-вторых, начать работать с психологом - коррекция проблемного поведения детей начинается с коррекции его отношений с родителями(!!!), т.е. нужно выявить, что с Вашей стороны ЗАКРЕПЛЯЕТ это поведение у сына и его восприятие и реагирование на еду - Вы может не осознавать, что это может быть с Вашей стороны - слова, жесты, реагирование - именно это и нужно разобрать. Также, необходимо, чтобы психолог провел диагностику и сыну - чтобы увидеть ситуацию глазами ребёнка - что он испытывает. И дальше, на основании собранной информации, приступать к коррекции - начать менять именно себя - т.е. направить свою деятельность не на сына, а начать осознавать себя - свое поведение, реагирование - ведь именно ЭТО и закрепляет поведение сына - предстоит работа и с Вами, чтобы выявить, что испытываете Вы, что Вам движет - возможно, есть установки, ограничения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!