Семья или любовь? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Александра, мне 20 лет. Моя проблема заключается в том, что перед окончанием колледжа, я встретила свою любовь и это девушка. Моя семья о моей ориентации не знает в связи с тем, что я боюсь им об этом сказать, так как родители взрослые достаточно, и их устои и взгляды на жизнь совсем иные, нежели мои. Так вот, когда я закончила, я переехала к своей девушке за тысячи км от дома. Родителям объяснила, что еду поступать. Поступить не вышло, так как я не настраивалась и сразу же пошла работать, чтобы оплачивать съем жилья и прочее. Моя работа маму не устраивала, а то, что не поступила тем-более. Она звала меня ехать обратно, не понимая что я еще тут делаю. Папа на все мои решения смотрит положительно, так как это моя жизнь, и я уже взрослая. Я тянула время. Наступила зима и мне нужно ехать домой по необходимости. Мама думала, что я еду со всеми своими вещами насовсем. Но за день перед отъездом я ей сообщила о том, что я еду лишь на 2 недели, после чего приезжаю обратно и ищу себе новую работу. Мама была в ярости. Девушка отпускала со слезами на глазах. Приехав домой, родители были рады меня видеть. Папа в особенности. Родители живут отдельно, по-одиночке. Приехав к маме, был разговор. Мама высказывала свое негодование и задавала мне один и тот же вопрос: "Почему именно этот город?", на что я только могла молчать, так как единственную свою причину я назвать не могла (что у меня там любимая девушка). Мама ругала, говорила о том, что я должна быть рядом с родителями, так как я последняя. У папы плохо со здоровьем и я нужна ему рядом (Папа к этому относиться так, что я не обязана быть рядом, но было бы неплохо, если я навещала его как раньше, когда училась недалеко от него). Я выслушивала это, пытаясь не разрыдаться. Я вернулась обратно в полнейшей апатии. И что в итоге? Мама предлагает мне квартиру отдельную в хорошем городе, где также есть мои братья, племянники и друзья, машину, и очное высшее образование  за ее счет. И что для нее важно - рядом с семьей. Меня этот вариант, конечно же, устраивает. Но моя девушка готова меня отпустить, если я решу уехать, обосновав это тем, что у нее здесь любимая работа и город, который ей нравится, а также перспектива карьерного роста и переезда в Москву. Отношения у нас с ней замечательные, я ее люблю, очень, и она мне важна. Также и я ей, она мне это доказывала не раз. Но в этой ситуации она сделала именно такое решение. Выбор: остаться мне с любимым человеком или уехать к семье очень труден для меня, поэтому я решила Вам написать и хотелось бы получить от Вас помощи и дельных советов. Заранее спасибо!
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Александра писал(а):
Здравствуйте, Александра. Очень Вам сочувствую, у меня было бы много противоречивых переживаний в такой ситуации. Психолог не дает советов. Я могу поддержать Ваш выбор, выслушать Вас, во время консультации вы сможете распутать клубок эмоций, который возможно тащит Вас в разные стороны и мешает сделать выбор. Могу только вернуть Вам, что мне как специалисту было бы важно знать то, как Вы себя чувствуете, когда Ваша жизнь Вам не принадлежит? "Мама ругала, говорила о том, что я должна быть рядом с родителями, так как я последняя. У папы плохо со здоровьем и я нужна ему рядом (Папа к этому относиться так, что я не обязана быть рядом, но было бы неплохо, если я навещала его как раньше..." У меня было бы много злости и грусти. А у Вас? Как Вы с этими чувствами обходитесь? Почему любимая девушка это не семья? Она или Вы не видит перспективы в ваших отношениях? У вас братья, племянники. Как распределены между вами заботы о родителях? Я с уважением отношусь к Вашим переживанием о семье и понимаю как важно о родителях позаботится, но вся ли Ваша жизнь должна быть посвящена семье? Что останется Вам?